Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Gallery Group купила московского оператора наружной рекламы «Вестдиа-медиа» за $50 млн

14.06.2006

Как стало известно Ъ, группа Gallery приобрела московского оператора рынка наружной рекламы компанию «Вестдиа-медиа» за рекордную для отрасли цену — более $50 млн. Участники рынка считают, что это стоимость не только принадлежащих «Вестдиа-медиа» 10,5 тыс. рекламных сторон, но и административного ресурса компании. По их данным, компанию контролирует депутат Госдумы Иосиф Кобзон.

Gallery Group купила московского оператора наружной рекламы «Вестдиа-медиа» за $50 млн 

Тем не менее участники рынка уверены, что Gallery переоценила новый актив.

Информацию о том, что Gallery Group подписала договор о покупке компании «Вестдиа-медиа», подтвердил источник Ъ в комитете рекламы правительства Москвы. По информации Ъ, группа Gallery заплатила за «Вестдиа-медиа» рекордную по меркам рынка «наружки» сумму — около $50 млн. Фирма полностью выкуплена у ее прежних владельцев, при этом ее топ-менеджеры сохранили свои посты и получат менеджерские пакеты акций объединенной компании. Гендиректор Gallery Group Салим Тарани и гендиректор «Вестдиа-медиа» Илья Чхеидзе вчера отказались от комментариев.

По количеству рекламоносителей «Вестдиа-медиа» занимает второе место по Москве и третье по России. Ей принадлежит более 5 тыс. конструкций сити-формата 1,2х1,8 м; 10 суперсайтов формата 5х15 м и права на установку в городе еще более 40 подобных носителей. Также в ее собственности около 30 перетяжек и 30 щитов формата 3х6 м. Другой важный актив «Вестдиа-медиа» — 5,5 тыс. информационно-рекламных дорожных указателей в Москве. Всего «Вестдиа-медиа» имеет право установить в городе 7 тыс. подобных конструкций. Компания активно развивает направление: с этого года «Вестдиа-медиа» начала установку указателей в городах Московской области, а также начинает работать в нескольких российских городах-миллионниках. Агентство «ЭСПАР-Аналитик» оценивает оборот «Вестдиа-медиа» в 2005 году минимум в $20 млн.

Столь заметные позиции на московском рынке «наружки» компания «Вестдиа-медиа» заняла в рекордно короткие сроки. Она появилась на рынке в апреле 2003 года, купив у бизнесмена Умара Джабраилова проблемную компанию «Аттик», устанавливающую в столице информационно-рекламные указатели. За несколько месяцев до этого у «Аттика» обострился конфликт со столичными властями: первый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Аксенов распорядился в трехмесячный срок демонтировать 1,5 тыс. указателей, «затруднявших восприятие маршрутной информации и дезориентирующих водителей из-за большого количества размещенной на них рекламы». Почти все они принадлежали «Аттику».

Лоббистский потенциал новых владельцев позволил быстро уладить конфликт вокруг рекламоносителей «Аттика». Официальные владельцы «Вестдиа-медиа» — ее топ-менеджеры Илья Чхеидзе и Дмитрий Марченко. Однако участники рынка уверены, что компанию контролирует депутат Госдумы Иосиф Кобзон. Более того, уже через полгода «Вестдиа-медиа» выиграла тендер на установку 2,5 тыс. рекламных щитов сити-формата на МКАД.

Тем не менее участники рынка уверены, что Gallery переоценила новый актив. Так, гендиректор компании «Максима-Сонар» Руслан Желудик считает, что в ситуации, когда не ясно, когда и на каких условиях Москва заключит с операторами новые договоры аренды рекламных мест, «эта компания не стоит таких денег, даже несмотря на то, что рынок на подъеме».

Инвестиционные аналитики, напротив, называют цену справедливой. «По данным инвестмеморандума Gallery, в 2005 и начале 2006 года она приобрела в Москве и регионах 4,4 тыс. поверхностей разных, в том числе средних и крупных, форматов почти на $48 млн,- говорит аналитик инвестиционного банка 'Траст' Алексей Демкин.- Таким образом, стоимость компании с 10 тыс. поверхностей малых форматов может быть близка к этой сумме. При этом нельзя исключить, что покупатель заплатил за 'Вестдиа' премию, так как после этого приобретения Gallery делает качественный рывок, занимая более 7% российского рынка 'наружки'".

Эксперты между тем отмечают, что в стоимость компании была заложена не только стоимость конструкций, но и цена лоббистского ресурса «Вестдиа-медиа». «Это очень правильный ход: административный ресурс 'Вестдиа-медиа' как минимум сопоставим с административным ресурсом News Outdoor,- отмечает гендиректор компании 'Техпрогресс' Григорий Кузнецов.- Купив осенью прошлого года компанию Soviet Urban, они получили одну из крупнейших сетей щитов 3х6 м на центральных трассах города. После этой же сделки можно всерьез говорить, что Gallery стала очень сильным игроком в Москве».

ТИМУР Ъ-БОРДЮГ

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год