Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Фствл крткмтржнх флмв

24.04.2006
Для анонсирования Международного Фестиваля Короткометражных фильмов, который с 14 по 19 июня будет проходить в Канаде, была разработана серия принтов.

Реклама какого-либо мероприятия вполне может обойтись без излишнего креатива, так как главная ее цель – передача информации. Однако всегда радует, если команда дизайнеров проявляет инициативу и представляет оригинальную идею.

Все они в гротескной форме изображают отличие короткометражного фильма от полнометражного. Естественно, что тема преподносится с юмором. Так, например, на одном макете мы видим урезанный сценарий. Из длинного диалога остались только две фразы главных героев: «Я тебя люблю» и «Я тебя тоже». Только они передают смысл, а остальная же часть должна быть убрана за ненадобностью.

Другой образец печатной рекламы – это письмо фанатки своему кумиру. В нем также есть линия отреза, отделяющая смысловую часть от лишних слов. И действительно, зачем расписывать целый лист, если можно просто сказать: «Дорогой Роберт! Я самая большая твоя поклонница! Я видела все твои фильмы».

Еще одна тема, связанная с кинематографом – это церемонии награждения. На них часто можно услышать очень длинные речи с благодарностями, и мало кто додумывается ограничиться фразой: «Благодарю всех, кто сделал этот момент возможным».

Ну а самое желанное для продюсера фильма – это, конечно же, урезать максимально бюджет. Это также отражено на принте, в котором все дополнительные расходы предлагается исключить.

Таким образом креаторы шуточно показали превосходство короткометражных фильмов. Этим они сделали рекламную кампанию необычной и запоминающейся.


Наталья Агапова

RWR.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год