Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Нижнем Новгороде прошли "Дни маркетинга"

12.04.2006

6-7 апреля Нижегородский клуб маркетологов и маркетинговое агентство "Медиа навигатор" провели для специалистов в области маркетинга, рекламы, дизайна и связей с общественностью фестиваль "Дни маркетинга".
Здесь в рамках заседания "Маркетинг в цифрах: все считается" председатель подкомитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ Максим Шматов поведал собравшимся о деятельности отечественных профильных ассоциаций и состоянии маркетинговых технологий на потребительском рынке России.
А коммерческий директор компании "ТНТ - Нижний Новгород" Елена Гаврилова открыла слушателям секции "Маркетинг в рекламе: как стать ближе к потребителю" несколько секретов использования технологий product placement на телевидении. Генеральный директор агентства Enter Media Владимир Вайнер говорил об особенностях размещения рекламы в компьютерных играх и создании "виртуальных реальностей".
Второй день был посвящен креативу в маркетинге и PR, а также рекламе в Интернете. Наибольший интерес у аудитории вызвал доклад о вирусном маркетинге PR-директора студии "Антимульт" Натальи Овчинниковой.
Семинары также провели издатель журнала "Советник" Владимир Ганин, вице-президент центра коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" Валентина Агапова, исполнительный директор компании Begun Борис Омельницкий.
В завершение официальной части фестиваля состоялся круглый стол "PR-идея без заказчика. Что объединяет участников PR-рынка?", где нижегородские пиарщики обсудили вопросы взаимодействия и перспективы развития рынка PR-услуг в регионе. После чего, участники семинаров и члены Нижегородского клуба маркетологов продолжили общение в неформальной обстановке в ресторане "BEERка".

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16591

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год