Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Москве состоялся мастер-класс Билла Гарднера

03.04.2006
Президент Gardner Design (США) и редактор каталога LogoLounge 24 марта 2006 года в Британской высшей Школе дизайна поведал всем желающим тайны креатива.

Организатором и спонсором приезда г-на Гарднера в Москву выступил журнал Identity. Однако, этому радостному событию предшествовала цепь мелких препятствий. Процесс получения визы в Российском посольстве в Штатах занял больше месяца и прилично потрепал нервы и г-ну Гарднеру, и редакции журнала Identity. А уже в Москве г-на Гарднера, несмотря на расклеенные по стенам плакаты с его фотографией, упорно не хотели пропускать в здание Британской высшей Школы дизайна и нам пришлось долго объяснять охране, почему он ходит по Москве без паспорта. Слава богу, Билл – человек неунывающий и обладает отличным чувством юмора.

На мастер-классе под называнием «Матрица принудительных случайных связей» (Forced Random Connection Matrix) г-н Гарднер рассказывал о необычной креативной методике разработки логотипов. Выбранный для задания материал, вызвал улыбку и смешки в аудитории. Гарднер предложил создать логотип для компании… производителя удобрений, а конкретно - навоза. Все отсмеялись и принялись за работу. Участникам предлагалось разработать визуальную матрицу элементов, которые могут быть использованы при идентификации компании клиента с красивым названием Nature`s Art (Искусство природы). Предварительно аудитория под чутким руководством Гарднера составила список семантических полей, относящихся к сфере деятельности компании. А дальше Билл устроил небольшое шоу, раздав каждому игральные кости. В зависимости от выпавших чисел всем пришлось отображать в одном логотипе три мало связанных друг с другом вещи из заранее составленного списка ассоциаций. Люди усиленно думали, пытаясь запихать в один логотип грабли, червя и солнце или морковку, птицу и дождь… немыслимым комбинациям не было предела. А г-н Гарднер все это время прохаживался по залу, подходил, давал советы, кому-то даже помогал дорисовывать.

Благодаря этому методу, при создании логотипа дизайнеры смогут привлекать знания из различных сфер жизни и научиться связывать, казалось бы, далекие друг от друга по смыслу понятия. Преимущество этого метода заключается в том, что за короткое время создается большое количество рабочих вариантов, а мозг включается в предложенную игру, благодаря чему получаются нестандартные решения. Около получаса было отведено для создания эскизов. В заключение мастер-класса творения российских дизайнеров были развешаны по стене и г-н Гарднер прокомментировал каждую работу. Участники мастер-класса, как работающие дизайнеры, так и студенты, не отпускали Гарднера еще часа полтора, предпочтя накрытые для чаепития столы общению с известным мастером. Уже поздним вечером, получив автограф Гарднера и сфотографировавшись на память, все стали расходится по домам. По прошествии мастер-класса некоторые сетовали на несоблюдение регламента. Действительно, мастер-класс начался и закончился позже, в связи с чем кому-то из участников пришлось совершить незапланированную ночевку в Москве. Да и нас посетила мысль о том, что, возможно, придется заночевать в стенах Британской школы.

В мастер-классе принимали участие около 60 человек, от которых мы получили и продолжаем получать положительные отклики. «Знания, а точнее опыт, переданный Биллом, дополняют уже имеющиеся. И применение данной матрице можно найти в любом деле которым вы занимаетесь. Приехав домой, я собрала весь состав работающих в компании профессионалов и практически пересказала теорию, перекладывая ее на примеры из отраслей в которых мы работаем», - говорит Анна Волошановская. «Мастер-класс полностью соответствовал моим ожиданиям. Впечатления очень положительные. Полученные знания я уже применяю в работе и очень доволен. На мой взгляд недостатков не было. И организация мастер-класса полностью устроила и конечно сам гость - Билл Гарднер. Он был на высоте. Спасибо вам еще раз за такое замечательное мероприятие!» - делится впечатлениями Арсений Игнатов.

Впоследствии, в беседе с Identity, Билл Гарднер признался: «Меня порадовали решения предложенные на мастер-классе. Русские дизайнеры, в отличие от некоторых американских, более креативны и мыслят намного шире».

RWR.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год