Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Практика рекламы" о четырех измерениях фирменного стиля

28.03.2006

Рано или поздно перед любой компанией, завоевавшей уверенные позиции на рынке встает вопрос  создания собственного фирменного стиля – послания, содержащего суть деятельности компании, подчеркивающего принципы и особенности ее делового функционирования.
 
Фирменный стиль улучшает восприятие и запоминаемость изделий и услуг, является визуальным воплощением образа брэнда, явно присутствуя в предметах делового общения и на рекламных носителях, и незримо, задавая рамки креативных концепций рекламных кампаний.  О различных  аспектах и элементах фирменного стиля рассказывается в журнале “Практика Рекламы” #3.
 
В качестве отдельной темы следует отметить аудиосоставляющую как фирменного стиля, так и образа брэнда. Важность “звучания брэнда” подтверждается практикой. Известные джингл, мелодия, пропевка наиболее массово напомнят о присутствии компании на территории гипермаркетов и увеличат вероятность донесения рекламного сообщения во время вынужденных телевизионных “кофе-пауз”. Кроме этого, аудиосоставляющая решает стандартные задачи фирменного стиля – позиционирование, остройка от конкурентов, повышение запоминаемости и узнаваемости..
 
Прежде чем приступать к оформлению договора на разработку фирменного стиля необходимо иметь представление о базовом наборе элементов фирменного стиля, требованиях к визуальному решению,  принципе  выбора подрядчика, и конечно о существующих на рынке ценах на подобные услуги. Эта информация облегчит процесс формирования задачи, общения с исполнителем и в конечном счете способствует успешной разработке и внедрению фирменного стиля.

Источник информации журнал "Практика рекламы"

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год