Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Неталантливая реклама может быть в эфире, вредная - никогдa

21.03.2006
Британское бюро по стандартам рекламы запустило собственную рекламную кампанию.
Она напоминает, что бюро является механизмом регулирования рекламы, именно сюда надо посылать жалобы, если появляется агрессивная, вводящая в заблуждение реклама. В начале этого ролика появляется актер Мэтью Берн, сидящий за рулем автомобиля, однако очевидно, что автомобиль не едет по улицам, а стоит в студии - движение грубо имитируется.

Съемочная группа, которая присутствует в этом ролике, делает все, чтобы испортить его ролик - влезает в кадр, портит заставки, однако такая реклама имеет право появиться в эфире, хоть она и немного испорчена. "Наша позиция такова - мы не вмешиваемся в творческую деятельность агентств" - говорит генеральный директор бюро Кристофер Грэм. - Мы гарантируем, что реклама, которая появляется, не несет вреда, агрессии, не обманывает потребителей. Кроме теле-ролика запущены несколько радио-роликов, размещена реклама в прессе и в интернете.

Рекламные площади предоставлены бюро бесплатно. Кампания разработана Columns Design. Бюро понимает, что эта рекламная кампания не получит наград в Каннах, ее цель - показать зрителям "кто мы и что мы делаем" - говорят представители бюро. Увеличение числа жалоб, поступающих в бюро, на треть по сравнению с 2004 годом говорит о том, что все больше потребителей знают, куда нужно обращаться с жалобами на рекламу.

http://www.sostav.ru/news/2006/03/21/rolik/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год