Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Неформальное PR-сообщество создано в Белгороде

16.03.2006

14 марта в Белгороде на пресс-конференции объявлено о создании неформальной региональной организации пиарщиков.
Инициировали объединение: Галина Сахневич, начальник отдела по связям с общественностью и рекламе компании "Бизнес&Арт"; Владимир Ильин, директор PR-cтудии "Рекламист"; Надежда Сабельникова, главный специалист группы информации и общественных связей Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) по Белгородской области; Сергей Лукинов, специалист по работе со СМИ и связям с общественностью инспекции Федеральной налоговой службы (ФНС России) по Белгороду; Александр Бердник, проректор по научной работе Белгородского государственного института культуры (БелГИК); Андрей Губин, пресс-атташе волейбольного клуба "Локомотив - Белогорье"; Татьяна Тришина, доцент факультета журналистики Белгородского государственного университета (БелГУ).
На пресс-конференции вышеперечисленные специалисты приняли Обращение к пресс-секретарям, PR-специалистам, советникам по связям с общественностью, преподавателям и студентам дисциплины public relations. В нем, в частности, говорится:
"В условиях динамичного экономического развития в регионе, расширения сфер влияния малого и среднего бизнеса, а также прихода крупных инвесторов в регион замечено развитие рынка PR-услуг и рост востребованности специалистов по связям с общественностью.
Сегодня связи с общественностью - это междисциплинарная научная дисциплина и отрасль бизнеса, требующая  разнообразных умений и навыков: по социологии, философии, психологии, теории коммуникаций, и проч. Без взаимного диалога с обществом не может быть ни успешного бизнеса, ни обучения, ни какой бы то ни было успешной публичной деятельности, построенной на свободном волеизъявлении субъектов общения. PR - это стратегия доверия и мы, PR-специалисты, выступаем за установление диалога на цивилизованном уровне.
Между тем, в регионе проблема профессиональной идентификации и повышения квалификации специалистов по связям с общественностью стоит остро.
Материалы, подготовленные PR-специалистами и предназначенные для распространения в СМИ, редакции стремятся публиковать только на коммерческой основе, нарушая сам принцип деятельности PR-специалиста, который рекламой не занимается. Грамотных профессионалов, владеющих всем инструментарием PR-средств, мало, получение консультаций и бесплатное обучение отсутствует.
Для решения обозначенных проблем мы, инициативная группа, приняли решение создать неформальное объединение профессионалов, которое включит сотрудников пресс-центров и пресс-служб, отделов маркетинга и рекламы, департаментов по связям с общественностью и иных специалистов, профессионально занятых в сфере PR. Объединение необходимо для защиты наших профессиональных интересов, выделения отрасли в отдельный сегмент на рынке консалтинговых услуг и рынке труда, повышения профессиональной компетентности, обмена мнениями по важнейшим вопросам развития PR-отрасли в регионе.
Уважаемые коллеги, мы с вами должны отстаивать свои профессиональные интересы и самостоятельно решать обозначенные выше вопросы. Тот факт, что  государство узаконило профессию специалиста по связям с общественностью, а вузы  создают кафедры по подготовке PR-специалистов, говорит о признании нашей деятельности на государственном уровне, о значимости и важности нашей работы.
Для защиты отрасли и клиентов от PR-шарлатанов и информирования широкой общественности, прессы и заинтересованных организаций о целях, задачах, функциях  специалистов по связям с общественностью, повышения квалификации и обмена опытом  приглашаем всех, осуществляющих деятельность в этой области, объединиться для эффективного взаимодействия".
Как пояснил Владимир Ильин, "организация будет чем-то средним между профсоюзом пиарщиков и профессиональной тусовкой, но более детально структуру и устав мы обсудим на первом рабочем заседании уже на этой неделе". Заявки на вступление в сообщество, по его словам, уже поступают.
Штаб-квартира "новорожденной" структуры, кстати, разместится в PR-студии "Рекламист" по адресу: Белгород, ул. Красина, 38, оф. 510

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16330

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год