Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бюро по контролю за оборотом наркотиков США выпустило новую социальную рекламную кампанию

15.02.2006
Бюро по контролю за оборотом наркотиков США выпустило новую рекламную кампанию, адресованную родителям, премьера которой состоялась на телеканале NBC во время трансляции соревнований Зимних Олимпийских игр, сообщает Adweek.com.

Основная цель трех телевизионных роликов, созданных совместно агентством Grey, принадлежащем рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, и общественной организацией Partnership for a Drug-Free America, — предотвратить толерантное отношение родителей к употреблению наркотиков их детьми. В состав маркетинговой акции входят также реклама на радио и в прессе.

В рекламном ролике под названием «Mom» показаны дочь и ее мать, дающая различные наставления по поводу того, как переходить улицу, вести себя в школе и пр., однако, когда девочке предлагают наркотики — она не знает, как ей поступить. Спот заканчивается фразой «If you never told her, how will she know what to do?» (~"Если ты не скажешь ей, то, как она узнает, что делать?"). Аналогичный месседж использован и в других роликах.

Бюджет данной рекламной кампании составляет $120 млн. Это самое низкое финансирование с 1998 года, когда Белый Дом начал выпускать рекламные кампании против употребления наркотиков. Кампания продлится до середины мая.

http://www.admarket.ru/main/news/37299

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год