Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама на крышах целится в Интернет и самолёты

07.02.2006

Кто ж её увидит-то на крыше? Авиапассажиры, космонавты? Оказывается, что обычные пользователи Интернета, с азартом рассматривающие спутниковые фотографии. Итак, логотип на крыше – что это? Девственное направление в рекламировании или мертворождённая идея?

Журнал Wired передаёт: там, где все остальные люди не видят ничего интересного — просто пустынные крыши — Колин Фитц-Джеральд (Colin Fitz-Gerald) из Массачусетса усматривает рог изобилия. Он убеждён, что крыши — это масса неиспользованного места для эффективной рекламы.

На эту мысль его сподвигла бешенная популярность таких сервисов, как Google Earth, Google Maps и Windows Live Local.

Колин Фитц-Джеральд собирается заработать рекламированием на крышах, хотя плохо понимает, как это сделать (фото с сайта wired.com).

Колин Фитц-Джеральд собирается заработать рекламированием на крышах, хотя плохо понимает, как это сделать (фото с сайта wired.com).
По профессии Фитц-Джеральд кровельщик, но недавно решил делать бизнес на плоских вершинах зданий. Он основал компанию "Крик крыши" (RoofShout), которая параллельно ищет владельцев крыш и рекламодателей.

"Я занялся этим делом без денег, без какого-либо опыта относительно бизнеса в Интернете и без нормального бизнес-плана, — признаётся новоявленный рекламист. — Но я думаю, что чистых крыш полным полно, точно так же, как рекламы, которая может на них разместиться".

Фитц-Джеральд пока даже не представляет, сколько может стоить такая реклама на реальной крыше. Не знает, из каких материалов следует строить буквы, чтобы они пережили непогоду. Не понял пока, какого эти буквы должны быть размера и цвета, чтобы они гарантированно попали в результаты аэрофото— или спутниковой съёмки.

"Ваша реклама здесь" — с этим предложением Фитц-Джеральд  пришёл на аукцион eBay, подчеркнув, что это образец. И разместить рекламу именно на этой крыше он не в состоянии (иллюстрация с сайта roofshout.com).

"Ваша реклама здесь" — с этим предложением Фитц-Джеральд пришёл на аукцион eBay, подчеркнув, что это образец. И разместить рекламу именно на этой крыше он не в состоянии (иллюстрация с сайта roofshout.com).

Однако он бросил пробный камень: с его предложением, вывешенном на онлайновом аукционе eBay, ознакомились сотни людей, но откликнулись только трое.

И то — самой высокой ставкой были $105. Идея не вызвала интереса, ожидаемого Фитц-Джеральдом. Но, быть может, он, просто не разобравшись в теме, не сумел её как следует подать?

Тем более, что RoofShout на сегодняшний день — не единственная фирма, пытающаяся занять свою нишу, точнее — крышу.

RoofAds с радостью отрекламировала бы на крыше хоть Олимпиаду, но пока об этом приходится только мечтать (иллюстрации с сайта roofads.com).

RoofAds с радостью отрекламировала бы на крыше хоть Олимпиаду, но пока об этом приходится только мечтать (иллюстрации с сайта roofads.com).

В эту же сторону посматривает калифорнийская компания RoofAds, отпочковавшееся от кровельной фирмы Saber Roofing подразделение, уже размещающее рекламу на крышах. Правда, не на всех, а только на домах, находящихся вблизи аэропортов.

RoofAds надеется, что материалы рекламодателя заметят "миллионы пассажиров, пристально глядящих в иллюминаторы во время взлётов и посадок в аэропортах всего мира". Тот ещё бизнес, не так ли? Причём непохоже, что у фирмы есть хоть один реальный заказчик.

Фирменный кружочек сети магазинов Target на карте с Google Maps.

Фирменный кружочек сети магазинов Target на карте с Google Maps.

"С появлением Google Earth и других сервисов со спутниковыми изображениями мы поняли, что не должны привязываться к аэропортам, — говорит представитель RoofAds Джей Сейбр (Jay Saber), — теперь реклама может находиться практически на любой крыше".

Между тем, крупные компании, не дожидаясь дельцов вроде Фитц-Джеральда, сами размещают логотипы на крышах собственных объектов, тем самым, как бы обозначая своё внушительное присутствие на планете.

Компании Castle Metals и Enesco, чьи здания находятся в трёх километрах от аэропорта О

Компании Castle Metals и Enesco, чьи здания находятся в трёх километрах от аэропорта О'Хары, нанесли на крыши собственные названия (фото Aerial Images Photography).

Так, к примеру, поступила сеть магазинов Target, компании Castle Metals, Enesco и другие. Экспериментировал со своим названием на крыше и журнал Русский Newsweek.

Стало быть, жизнеспособность такого способа рекламирования пока под вопросом. Одни идею принимают, другие критикуют, считая наш мир и без этого забитым рекламой под завязку.

А третьи шутят о возможности лёгкого заработка путём сдачи крыши и предсказывают появление рекламной сети Google AdRooftop. Как вариант: зачем лезть на крышу устанавливать буквы, если рекламу можно разместить прямо на карте?

http://www.membrana.ru/articles/business/2006/02/06/172000.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год