Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”: зажигательный BTL!

02.02.2006

В период с 21 декабря по 14 января 2006 года Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”провело необычную BTL акцию, направленную на поддержание позитивного имиджа сотового оператора UTEL.

Напомним, что в августе 2005года “AGN-GROUP” организовало и провело грандиозный проект по выведению на рынок нового оператора сотовой связи UTEL. Еще тогда, в противовес большинству операторов, опирающихся в своей  рекламной стратегии на продвижение определенных типов предоставляемых услуг, специалисты  “AGN-GROUP” взяли за основу нестандартный ролевой признак – Любовь. Это самое яркое и искреннее чувство, самый мощный мотив потребителя был обращен на новый брэнд сотовой связи. Соответственно, выбрано рекламное сообщение: Utel - родной и близкий оператор, которого мы знаем и любим! Связь от Utel – это праздник, который всегда с тобой! 

В преддверии Нового Года и в течение последующих каникул силами Агентства разработана и реализована не менее креативная программа BTL сопровождения брэнда UTEL. Ведь Новый год – праздник, который как никакой другой соответствует яркому имиджу Utel.

Две команды Санта Клаусов передвигалась по городу на брендированных логотипами UTEL новогодних машинах, украшенными еловыми ветками и красивыми гирляндами. И пока на заснеженных улицах, в точках скопления целевой аудитории первая команда вовлекала в веселое действо гуляющую публику, в то же время вторая команда разжигала новогоднее настроение в крупных торговых центрах. И везде, где бы ни проходил «батальон» Сант Utel, - будь то оживленный городской перекресток или помещение торгового центра – Санты включали магнитофон и под музыку поздравляли всех с Новым Годом! Зажигательно танцевали и ходили змейкой, и задорно стучали в бубны, и дудели в дудки, привлекая внимание общественности и создавая великолепное праздничное настроение! А затем всем прохожим раздавали новогодние флайеры с Собакой «Щастья» и брендированные елочные игрушки.

Акция отличалась беспрецедентным масштабом: шествие Сант одновременно прошло в двадцати одном городе Урала - от Екатеринбурга до Ханты-Мансийска.

Сначала жители всех городов, охваченных проектом, были приятно удивлены, но спустя некоторое время прохожие и посетители торговых центров не только с радостью встречали Санта Клаусов, но и  принимали активное участие в танцах, пели новогодние песни, фотографировались, отгадывали загадки и получали отличные новогодние подарки.  Во многих городах жители, запоминая график работы команды, специально приходили для того, чтобы еще раз принять участие в Новогоднем празднике Utel. Больше всего радовались дети и с удовольствием оставались под присмотром Санта Клаусов, пока родители занимались предновогодними покупками.

Рассказывает Светлана, 27 лет, посетитель торгового центра в Екатеринбурге:
«Деды Морозы от Utel - это клево! Меня всегда выводил из себя образ Деда Мороза - такого сурового старика, которому нужно стихи рассказывать с табуретки, а он еще строго так предупреждает, чтобы учились хорошо и родителей слушали. А этот новый взгляд на новогоднее веселье – просто здорово!”

В  зажигательный BTL было вовлечено более 1 700 000 человек! При этом  Санта Клаусы  совершили более 90 000 качественных личных контактов и подарили  62 000 флайеров и около 3000  новогодних елочных игрушек.

“Флайеры с собачкой «Щастья» всем очень понравились, а брендированные елочные игрушки стали отличным стимулом для принятия участия в конкурсах”, - комментирует результаты проекта менеджер “AGN-GROUP” Екатерина Елизарова.

www.agngroup.ru

 

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год