Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Наружка залезает на крыши

16.04.2005
Участники рынка ожидают увеличения спроса на наружную крышную рекламу. Некоторые специалисты опасаются, что это может перегрузить город рекламой и спровоцировать новый поход властей против наружки. На 1 января 2005 г., по данным ГЦРР, на крышах петербурга размещалось 98 рекламоносителей разного формата. Из них наиболее популярной являлась так называемая "крышная имиджевая реклама". Как правило, это логотип или название фирмы, не отражающие напрямую потребительские свойства товаров или услуг. Заказчиками таких конструкций традиционно выступают компании с большими рекламными бюджетами. Производство и монтаж крышной имиджевой рекламы обходятся в $50- 100 тыс. и обычно осуществляются за счет фирмы-заказчика. Если клиент решается на такие траты, то выкупает рекламные места на 1-3 года. Рационально Такого вида, как наружная телереклама, в городе сравнительно мало - менее 10 экранов. Но это один из самых дорогих видов рекламы, а потому он также не слишком востребован. Генеральный директор компании News Outdoor Russia (59407)* Сергей Железняк считает: "Сейчас в Петербурге рекламные площади используются рационально. И городу следует избежать соблазна, чтобы не было засилья рекламы, как в Москве. Что касается крышной рекламы, она будет прирастать за счет появления более доступных для заказчиков рекламноситлей: призмавижн и световых коробов". цифры Поступления от наружной рекламы в городской бюджет, млн рублей 2002 г. 351,83 2003 г. 400,78 2004 г. 588 Оборот рынка наружной рекламы, $ млн 2002 г. $42 2003 г. $60 2004 г. $69 2005 г. $85 (прогноз) Деловой Петербург http://www.ooh.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год