Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство Engage In-Game Advertising приступает к работе

13.01.2006
C 10 января 2006 года свою работу начинает американское агентство Engage In-Game Advertising, специализирующееся на размещении рекламы в компьютерных играх.

После проведения исследования аудитории, специалисты агентства Engage IGA пришли к следующему выводу: количество постоянных телевизионных зрителей в возрастной группе 18-34 лет в 2004 году упало на 12%, при том, что количество играющих в видеоигры увеличилось на 20%.

Так как пока данная отрасль рекламы недостаточно развита, многие рекламодатели сомневаются в эффективности размещения. Однако для воздействия на определенную целевую аудиторию это лучшее решение.

В качестве демонстрационного варианта Engage IGA представляет размещение наружной рекламы сети быстрого питания Subway в ландшафте известной командной игры Counter-Strike. Размещение будет местным (Сан-Франциско, Лас Вегас, Сакраменто), и распространяться через каналы игры в режиме онлайн. Добавление графических элементов с рекламой в карту, хранящуюся на сервере, за три месяца дало контакт с аудиторией на протяжении 31 тысячи игр (суммарно порядка 20 тысяч часов).

Представители компании-рекламодателя Subway, подведя итоги, сделали вывод, что размещение в компьютерной игре эффективно не только по количеству контактов с целевой аудиторией, но и по низкой стоимости затрат. Вложения полностью оправдали себя и принесли компании доход.

Сейчас компьютерные игры становятся все более популярными, завоевывая большое количество поклонников. Это отличный вид отдыха, с помощью которого человек отвлекается от ежедневных забот, погружаясь в виртуальный мир. Столкновение в нем с рекламой продукта обязательно запомнится и повлияет на лояльность потребителя к брэнду.

Для размещения рекламы в игре уже сейчас есть несколько способов: внедрение рекламных щитов в ландшафт игрового пространства, спонсорство чемпионатов, product placement рекламируемых товаров в игре, и некоторые другие. Предположительно, отрасль размещения рекламы в компьютерных играх будет стремительно развиваться.

Автор: Наталья Агапова

http://www.rwr.ru/?all=19089

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год