Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ИД «Коммерсантъ» напугал москвичей своей рекламой

08.12.2005
По сообщению радиостанции "Эхо Москвы" в среду многие москвичи были напуганы рекламой ИД «Коммерсантъ». Некоторым горожанам пришлось даже прибегнуть к помощи медиков, сообщает радиостанция.

"Подписка о невыезде. Уведомление о вручении», — именно это — черным по белому — написано на больших конвертах, которые получили сегодня многие москвичи. Внутри – лист бумаги форматом А4, выглядит как официальный документ, с гербом и надписью «Межведомственная служба надзора за оборотом государственной и деловой информацией». Далее – адрес, телефоны и номер приказа. Следом крупным шрифтом – «Подписка о невыезде». «Уважаемый Гражданин Российской Федерации, — говорится в тексте, — Вы подозреваетесь в намерении получать честную, непредвзятую и объективную информацию». Неудивительно, что после слова «подозреваетесь» и заголовка «подписка о невыезде» многие граждане, а особенно пожилые, схватились за сердце. И уже не столь внимательно вчитались в следующее предложение – «Поэтому Вы автоматически причисляетесь к потенциальным подписчикам изданий издательского дома „Коммерсантъ“. И уже только из следующей фразы становится понятно, что всё это послание – лишь обыкновенная реклама. Цитирую: „В этой связи Вам вручается подписка о невыезде, которая даёт право на оформление и получение подписки на издания БЕЗ ВЫХОДА из дома и офиса“. Далее следует обычный рекламный текст. Многие люди действительно воспользовались указанным в письме телефоном. Но вовсе не для того, чтобы подписаться. В справочной издательского дома „Эху Москвы“ сказали, что сегодня к ним поступило уже множество звонков от возмущенных москвичей, которых не на шутку напугал столь экстравагантный рекламный ход. „Такого рода реклама – незаконна, так она возбуждает панику среди населения“, — сказала „Эху Москвы“ начальник отдела рекламы Федеральной антимонопольной службы Ирина Василенкова.

Между тем в самом „Коммерсанте“ радиостанции сказали, что письмо – это обыкновенная акция по стимулированию подписки на следующий год. „И этим мы не хотели никого обидеть“, — заверила директор по маркетингу Алла Малахова.

То же сказал „Эху Москвы“ и заместитель коммерческого директора издательского дома Эдуард Месхидзе. „Нормальный человек, — отметил он, — который не замешан в черных делах, получая такое письмо не должен испытывать какие-либо неудобства“, — конец цитаты.

Между тем, специалисты считают, что граждане, пострадавшие от подобной рекламы, могут обратиться в суд, утверждает радиостанция.

http://www.admarket.ru/main/news/35907

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год