Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Власти категорически запретили рекламу мороженого «со вкусом пива»

28.03.2013

  Одна из бразильских компаний вышла на рынок продуктов питания с оригинальной новинкой – сортом мороженого, обладающим вкусом… пива. Однако реакция общественности и властей на рекламу такой разновидности любимого лакомства детей была жесткой.

В январе этого года крупнейшая пивоваренная компания Бразили начала выпуск нового продукта питания – мороженого со вкусом пива. Мороженое выпускается под торговой маркой Skol – так же называется и наиболее популярный в стране сорт пива.

Появление новинки сопровождалось мощной рекламной кампанией: на биллбордах появилось изображение стаканчика с мороженым, крышка которого напоминала крышечку пивных бутылок. Рекламный слоган гласил: «А не пойти ли нам в бар, чтобы отведать нового мороженого?..»

Однако Национальный совет Бразилии по регулированию рекламных материалов призвал компанию-производителя отказаться от рекламы необычного мороженого, так как она может привлечь внимание детей, главных его потребителей, не только к сладкому лакомству, но и к самому пиву, которое является алкогольным напитком.

В самом мороженом пива, конечно, нет – характерный вкус достигается с помощью добавления в продукт в процессе производства специальных ароматизаторов, тем не менее «провокационную» рекламу придется убрать.

Оригинальное мороженое также можно продавать только лицам, достигшим 18-летнего возраста, с которого в Бразилии разрешается употребление спиртных напитков.

Эта уже вторая попытка пивоваренной компании выпустить «сладкую» продукцию, которая заканчивается скандалом: весной минувшего года в канун Пасхи компания предлагала потребителям пасхальные шоколадные яйца, также обладавшие вкусом пива…

В католической Бразилии этот кулинарный «шедевр» был встречен очень неоднозначно, за что компания получила первое предупреждение от Национального совета по рекламе.

health-ua.org

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год