Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Лабиринт линии защиты

04.09.2012

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало логотип ТМ Clean+Safe. Под этим именем будет выпускаться  продукция (маски, перчатки и т.п.),  используемая в сфере здравоохранения,  с целью  соблюдения стерильности  и гигиены.

Графика логотипа представляет собой  непрерывную линию, которая соединила  заглавные буквы названия торговой марки Clean+Safe. Стилистика ее изображения ассоциируется с линиями лабиринта. (А лабиринт – это сложная структура из запутанных путей, часто ведущих в тупик – преграда, сквозь которую сложно пройти).  

Благодаря этой ассоциации, графика знака символизирует непреодолимый рубеж, непрерывную линию защиты от вредоносных бактерий   и этим демонстрирует основную функцию продукции - защиту от микробов и других вредных элементов.

Использованный в изображении соединительный знак «+», безусловно, отсылает к символу медицины - красному кресту, но опосредовано и деликатно, сознательно отказываясь в его изображении от сочетания красного и белого, как знака тревоги.

В логотипе используется два цвета: зеленый и серый.  Данное сочетание цветов отражает эмоциональную сдержанность торговой марки, в чем-то даже холодность и стерильность. Экологичный зеленый  - подчеркивает направленность данной продукции на благо человека. Благодаря серому цвету,  информационное поле логотипа не несет тревожности, оно подчеркивает надежность и вселяет уверенность  в качестве продукции, которая  выпускается под маркой С+S. 

Art-fact

брендинг, реклама
адрес:191014, Санкт-Петербург, Басков пер., 7/А (офис 2-6)
телефон: (812)9289389, 719 8022
факс:(812)7198022
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: Art-fact - Портфолио ( 7 )
Новости: Art-fact - Новости ( 2 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год