Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Нью-Йорке завели дело на производителей "энергетиков"

30.08.2012

 

Генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнайдерман (Eric T. Schneiderman) вызвал представителей PepsiCo, Monster Beverage и Living Essentials для дачи показаний относительно их маркетинговых и рекламных методов. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники. Информацию подтверждает Associated Press, которое также ссылается на анонимные источники.
 
Расследование находится на ранней стадии и впоследствии может распространиться и на другие компании. Власти подозревают, что производители энергетических напитков вводят в заблуждение потребителей, замалчивая или искажая данные о составе своей продукции и ее влиянии на здоровье.
 
Как правило, компании указывают, что в состав напитков входят таурин, женьшень и витамины группы В, которые и обеспечивают прилив энергии. Следователи подозревают, что производители преувеличивают роль экзотических тонизирующих ингредиентов и преуменьшают влияние обычного кофеина. Часто на банках и бутылках с "энергетиками" содержится только упоминание о содержании этого вещества, без уточнения его количества. Американские законы запрещают использовать в составе напитка различные источники кофеина, не указывая общее его содержание.
 
Если производителей признают виновными в нарушении законов, им грозят штрафы; также власти вынудят компании внести изменения в свои маркетинговые и рекламные стратегии.
 
Рынок "энергетиков" в США является одним из самых быстрорастущих среди безалкогольных напитков. По данным Beverage Digest, в прошлом году продажи тонизирующих напитков в Америке выросли на 16 процентов до 8,9 миллиарда долларов; это составило 12 процентов от продаж всей газировки. В США по продажам "энергетиков" лидируют Monster Beverage, Red Bull GmbH и Rockstar Inc.
 
Lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год