Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС выписала рекламистам $165 млн «штрафных»

06.04.2012

В 2011 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) на 37% увеличила сумму выписанных штрафов за нарушение рекламного законодательства. Общая сумма составила более 165 миллионов рублей, тогда как в 2010 году рекламистов обязали заплатить примерно 120 миллионов рублей. Такие цифры привел замглавы ФАС, председатель Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП) Андрей Кашеваров. По его словам, минимальная сумма штрафа составляет 100 тысяч рублей.

4 апреля состоялось восьмое заседание Координационного совета в рамках Форума «Праздничное оформление. Реклама и информация». На встрече присутствовали представители антимонопольных органов из СНГ, бизнес-сообщества, АКАР.

Кашеваров представил доклад «Об актуальных вопросах регулирования рекламного рынка России», в котором перечислил поправки в закон «О рекламе», внесенные в 2011 году. Существенные изменения коснулись регулирования социальной рекламы, размещения рекламы медицинских услуг по искусственному пребыванию беременности, а также закрепления особенностей проведения проверок в сфере рекламы. Были установлены более жесткие требования и ограничения к рекламе пива и напитков, изготовленных на его основе.

Замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина рассказала о состоянии рекламной отрасли в государствах – участниках СНГ. После этого совет решил создать рабочую группу по доработке доклада, чтобы в итоге собрать информацию и сформулировать единый подход к регулированию рынка.

Кроме того, эксперты обсудили особенности законодательного регулирования наружной и социальной рекламы. Так, Кашеваров отметил, что главным, определяющим фактором должна быть социальная ответственность самих рекламодателей, в том числе и органов власти. На вопрос, кто же платит в городе за социальную рекламу госорганов, замглавы ФАС ответил: «Мы сами платили за рекламу развития конкуренции».

Очередное заседание Совета состоится в Кишиневе (Молдова) в октябре 2012 года.

Источник: sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год