Газета Metro пустила на воду бумажный кораблик для рекламы нового дизайна
23.03.2012
Французская газета Metro решила анонсировать свой новый дизайн, пустив на один из каналов Парижа огромный бумажный кораблик. Видео с рекламной акцией было выложено на сайте YouTube.
Для создания кораблика был использован лист размером 108 квадратных метров, имитирующий первую полосу газеты Metro старого образца. Сотрудники газеты сложили бумажный кораблик на одной из площадей Парижа, а затем пустили его на воду на канале Сен-Мартен.
Акция прошла под слоганом: "Прощай, старое Metro, и добро пожаловать, новое". По утверждению создателей видео, газета Metro в новом формате стала меньше, практичнее, яснее и доступнее.
Газета Metro была основана шведским медиахолдингом Metro International в 1995 году. Газета издается ежедневно в 19 странах по всему миру на 15 языках. Аудитория газеты составляет около 17 миллионов человек. Французская версия газеты была запущена в 2002 году.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...