Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в Санкт-Петербурге: Деньги за фасад

22.11.2005

Фасады реставрируемых и строящихся зданий становятся все более популярны на рекламном рынке Петербурга. Скрывающая строительные леса реклама выгодна операторам рынка, рекламодателям и строителям, а ее годовой объем оценивается в $2-3 млн. Участники рынка прогнозируют дальнейший рост спроса на такой вид рекламоносителей.

По оценке коммерческого директора агентства «Постер» Николая Черепенникова, от 30 до 50 городских петербургских фасадов закрыты временными рекламными панно. Из них лишь пять установлены на зданиях, которые принадлежат городу, уточняет пресс-секретарь городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Татьяна Фадеева.
По ее словам, размещение рекламы на зданиях, которые находятся в частной собственности, согласовывать с ГЦРР не надо, одобрить внешний облик такой рекламы должен комитет по градостроительству. Именно поэтому агентствам проще получить разрешение на временный фасадный рекламоноситель, чем на постоянную крупноформатную конструкцию. По словам и. о. главного художника города Сергея Петченко, администрация обычно приветствует сочетание изображения самого фасада и рекламы, добавляет он.

Черепенников оценивает объем временной рекламы на фасадах примерно в $2-3 млн в год, что соответствует 15-20% рынка крупноформатных рекламоносителей или меньше 5% от всего рынка наружки. Такого же мнения придерживается гендиректор «ЭСПАР-Аналитика» Андрей Березкин. Общий объем наружки в Петербурге, по данным «ЭСПАР-Аналитика», составил в 2004 г. около $75 млн.

По данным гендиректора компании ОММ Владимира Рябовола, стоимость временной рекламы на фасаде составляет от $10 000 до $35 000 в месяц. При этом участники рынка отмечают, что такой вид рекламы окупается. «Крупноформатная реклама в центре города всегда притягивает внимание, и количество звонков в нашу компанию после размещения панно серьезно выросло», — говорит менеджер одной из компаний, купившей недавно большое панно на одном из зданий на Невском.

Рекламные договоры в таких случаях заключаются с владельцами зданий или строительными компаниями, которые производят реконструкцию. Причем 50-70% суммы, как правило, идет владельцу здания или строительной компании, которая занимается реконструкцией фасада, а остальное получает рекламная компания, говорит Черепенников. Исполнительный директор компании «Талион», которая реконструирует свое здание на углу Невского проспекта и набережной Мойки, Владимир Тимичев говорит, что его компания сама обратилась к рекламистам с предложением установить там панно. «Здание все равно стояло бы в лесах, а так мы получили возможность дополнительного заработка, поясняет он, однако сумму, которую «Талиону» приносит размещение рекламы, не называет.

Но не всякий фасад годится под рекламу. Исполнительный директор девелоперской компании «Структура Петербург» Игорь Водопьянов говорит, что его компания пыталась продать место под рекламу на одном из своих объектов.
«Мы обратились в рекламное агентство News Outdoor, однако объект на шоссе Революции их не заинтересовал», — говорит Водопьянов. «Возможности реставрационной компании не всегда совпадают с предпочтениями рекламистов, которые хотят только определенные дома», — соглашается с Водопьяновым менеджер реставрационной компании «Интарсия» Светлана Панкова. Перед 300-летием Петербурга «Интарсия» активно размещала рекламу на фасадах, а сейчас ее нет ни на одном из объектов компании.

А компания «Петербургстрой-Skanska» предпочитает украшать леса собственной рекламой. Чужая может не очень хорошо отразиться на имидже компании, а принесет не так уж много денег, полагает руководитель отдела рекламы и PR «Петербургстрой-Skanska» Наталья Ларченко.

Участники рынка ожидают роста объемов временной рекламы на фасадах.
По словам Алексея Нестеренко, замглавы представительства международной рекламной компании Clear Channel, реклама на фасаде — хороший способ выделиться, а этого хотят все больше рекламодателей. К тому же растут объемы реконструкции зданий.
В этом году началась реализация программы «Фасады Санкт-Петербурга. 2005-2007», которая предусматривает реконструкцию более 120 исторических зданий в 2005 г. и более 200 — в 2006 г.

http://www.outdoor.ru/index.php?sku=news1

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год