Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Facebook рассказал о новых продуктах для рекламодателей

06.03.2012

Оформление в виде Хроники (Timeline) с большой картинкой сверху теперь доступно не только для пользовательских профилей, но и для страниц брендов. Благодаря этой перемене на страницах брендов пользователи будут в первую очередь замечать картинки и видео, а скучный текстовый контент не будет злоупотреблять их вниманием.
Как и у пользователей, у брендов около каждого поста появится звёздочка. Нажатие на нее сделает пост крупнее и заставит его выделяться в Timeline. Рекламодатели смогут делиться у себя постами других пользователей (например, если они написали что-то хорошее о продукте).
В отличие от пользователей, рекламодатели будут видеть у каждого поста опцию "прикрепить вверху" (pin to top).
Получив Timeline, рекламодатели лишились возможности самостоятельно выбирать, какой раздел страницы будет видеть по умолчанию пользователь, и создавать welcome tab, стимулирующий подписаться на страницу.
Запущена новая версия премиальных рекламных объявлений (premium ads). Новые объявления будут получать в 5-10 раз больше кликов и давать утроенный ROI.
Майк Хоффлингер, директор по потребительскому маркетингу Facebook, сформулировал главный принцип эволюции рекламного инструментария: "мы смещаемся от рекламы к историям. Реклама - это хорошо, а истории - лучше". Шерил Сандберг объяснила брендам, что быть социальным - это не только говорить что-то пользователю, но и слушать его, иначе ничего не выйдет.
Реклама будет начинать свою жизнь как пост на странице рекламодателя. У тех, кто подписался на эту страницу, пост появится в ленте. У их друзей - в виде рекламного объявления справа; он же появится в мобильной версии Facebook, в фидах пользователей. Мобильную рекламу нельзя будет купить отдельно - это часть премиальной рекламы.
Введен новый рекламный формат - на странице, которую видит разлогинившийся пользователь. Первым пользователем этого формата стал Bing. Ежедневно 37 миллионов пользователей разлогиниваются из Facebook, они и будут видеть рекламу на этой странице.
Анонсирован новый рекламный продукт Reach Generator. Заплатившим за него в рамках премиального пакета рекламодателям Facebook гарантирует доставку их постов в новостные ленты 75% подписчиков страницы. Продукт тестировала компания Ben & Jerry’s, и добилась для своего рекламного контента внимания 98% подписчиков страницы, тогда как без рекламы этот контент видели 16% подписчиков.
Появилась новая платформа интеграции в Facebook скидочных сервисов. Она называется Offers. Теперь, когда пользователь купит купон на скидку, это действие увидят все его друзья, оно же зафиксируется в пользовательском Timeline.
Аналитический инструмент Page Insights дополнится данными, обновляемыми в режиме реального времени. Рекламодатели смогут оперативно обнаруживать, с какими постами читатели активнее всего взаимодействуют, и "прикреплять вверху" именно их.
Еще одна новая фича, не объявленная на конференции, но замеченная несколько дней назад - "Списки по интересам" (Interest Lists). Опцию "добавить в список по интересам" пользователи видели в меню манипуляций с другим пользователем или страницей бренда. Facebook предлагал "создать список по интересам, чтобы видеть специальную ленту новостей с похожими новостями". 

http://roem.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год