Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google и Apple снизили цены на мобильную рекламу

17.02.2012

Компании Google и Apple - главные конкуренты на рынке мобильной рекламы - практически одновременно улучшили условия для рекламодателей. Так, как пишет Ad Age, Apple снизила минимальную стоимость рекламной кампании в приложениях для iPhone и iPad с 500 до 100 тысяч долларов. Google, в свою очередь, отменила минимальный порог предложения в 10 центов в системе "cost per click" ("цена за клик") для платформы AdMob. Об этом сообщает The Financial Times.
Для Apple это не первое снижение цен в системе мобильной рекламы. В 2010 году, когда система только появилась, самая дешевая рекламная кампания стоила миллион долларов. Тем не менее, компания столкнулась со сдержанным интересом рекламодателей, которые пока не понимают, как можно успешно использовать iPhone и iPad для своих продуктов.

The Financial Times также отмечает, что разработчики мобильной рекламы для Apple теперь будут получать не 60, а 70 процентов от рекламной выручки.

Компания Google активизировалась на рынке мобильной рекламы тогда же, когда и Apple: в 2010 году интернет-гигант приобрел систему AdMob. Ранее на нее также претендовала Apple.

По данным портала eMarketer, в 2011 году Apple занимала 18 процентов рынка мобильной рекламы в США, а Google - 24,8 процента. Вместе они заработали на мобильной рекламе более 200 миллионов долларов. Тот же eMarketer прогнозирует, что к 2016 году общие доходы от данного вида рекламы в США будут составлять более 10 миллиардов долларов.

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год