Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar при поддержке медийного агентства Vizeum подвело итоги проекта «Чупа Чупс+Рио» для клиента PerfettiVanMille.

11.11.2011

Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar при поддержке медийного агентства Vizeum подвело итоги проекта «Чупа Чупс+Рио» для клиента PerfettiVanMille.

Весной 2011 года на киноэкраны вышел мультипликационный фильм «Рио» о приключениях попугая Блю и его друзей. В рамках кобрендингового проекта компании PerfettiVanMille и киностудии «ХХ век Фокс», посвященного этому событию, агентство запустило игровое приложение «Чупа Чупс+Рио» и провело промо-кампанию в социальной сети.

Целевой аудиторией проекта были дети и подростки, для которых команда агентства разработала интересную игровую механику: на протяжении четырех уровней надо было накопить энергию и помочь попугаю Блю съесть огромные леденцы Chupa Chups, используя десятки разных способов, предложенных в игре. Самый быстрый способ накопить энергию  – пригласить в игру друзей или же вводить специальные коды с промо-оберток конфет.

«Пользователям хотелось перейти на новый уровень игры хотя бы для того, чтобы узнать, какими же еще диковинными способами можно поедать любимую конфету. Не удивительно, что наш проект стал крайне популярен среди целевой аудитории и показал отличные результаты. К примеру, общее число съеденных в игре «Чупа Чупсов» достигает полумиллиона, – комментирует Максим Бобров, креативный директор AdWatch Isobar.

Промо-кампания стартовала в апреле 2011 г. и завершилась в сентябре награждением победителей. По итогам проекта приложение «Чупа Чупс + Рио» установили более 111 тысяч пользователей, зафиксировано около 69 тысяч активных игроков, разыграно и вручено 134 подарка. Лучшим игроком стала Степанычева Екатерина из Ярославля. Она получила суперприз – поездку на двоих на киностудию «ХХ век Фокс» в Голливуд.

Приложение продвигалось при помощи таргетированной рекламы во «ВКонтакте», информация об акции была размещена на обертках конфет Сhupa Сhups и промо-сайте www.chupachups-rio.ru.

Игра «Чупа-Чупс+РИО» продолжает развиваться в социальной сети и доступна в группе бренда во «ВКонтакте»

Состав творческой группы AdWatch Isobar:

Максим Бобров – креативный директор

Михаил Шкляев – директор по разработке

Александр Кухтин – дизайнер, арт-директор

Александр Круглов – social media менеджер

Олег Боричев– копирайтер

Александр Мартынов – project-менеджер 

AdWatch Isobar

адрес:Москва,
телефон: (495)9805599
почта:написать письмо
Новости: AdWatch Isobar - Новости ( 3 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год