Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Gallup уполномочен заявить

08.04.2005
TNS Gallup Media решил заняться исследованиями российского рынка интернет-рекламы, о чем и было заявлено в начале марта. Gallup сейчас в нашей стране - самый крупный измеритель медиа, а интернет - самый маленький кусок рекламного пирога. Но исследовательскую компанию это не смущает, Gallup надеется на скорое увеличение этого рынка. В свою очередь российские компании, занимающиеся рекламой в интернете, надеются, что этот шаг крупного исследователя благоприятно скажется на развитии рынка в целом. Во-первых, сам факт, что такой гигант, как Gallup, обратил внимание на "маленький" интернет, должен окончательно доказать офлайновым агентствам, что рунет достоин большего внимания. Во-вторых, исследования Gallup, по идее, должны дать более точную картину происходящего на рекламном поле российского интернета, сделать его понятнее для рекламных агентств и клиентов, которые еще не используют возможности интернета при проведении рекламных кампаний. Сейчас нет полной ясности с тем, сколько же рекламодатели тратят на интернет. Есть оценки Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР): 0,8% от всех денег на рекламу идет на интернет, в деньгах это $30 млн. Но это без учета контекстной рекламы, доля которой в интернете стремительно растет во всем мире. Есть еще оценки самих участников рынка, которые делаются, преимущественно глядя в потолок и в отчеты о собственных оборотах. Тут цифры скачут от $12 млн до $55 млн, в зависимости от амбиций каждого конкретного человека. Нет единства и в том, что считать затратами на интернет-рекламу. По старой привычке разработку сайтов зачастую выделяют в особый сегмент рынка и при подсчетах объемов рекламы не учитывают. Только вот в последнее время значительная часть сайтов разрабатывается или непосредственно в рекламных агентствах, или субподрядчиками, но по заказу агентств с учетом целей планируемых на будущее рекламных кампаний. Плюс создается много промосайтов-"однодневок" - только под конкретную кампанию, например, розыгрыш призов. Gallup пока не объявлял никаких подробностей по методике подсчета, которую собирается использовать для исследования рынка интернет-рекламы. Если выборка сайтов будет маленькой, если не будет учитываться контекстная реклама или PR, то, естественно, поднимется буря возмущения со стороны и рекламных площадок, и интернет-агентств, что недосчитали, недооценили и вообще все совсем не так. Все же в долгосрочной перспективе исследования Gallup, даже если и не будут вызывать особых нареканий, решающей роли для развития рынка, скорее всего, не сыграют. Это все больше PR-повод, галочка для солидности, что интернет уже вышел из детсадовского возраста. Крупные сетевые агентства и так включают онлайн-рекламу в медиамиксы, хоть преимущественно и по остаточному принципу. Увеличение доли интернета в медиапланах произойдет, когда и аудитория русскоязычного интернета увеличится, и понимание специфики онлайна и его возможностей появится у большей части рекламодателей и агентств. Популяризацией интернета занимаются, по большому счету, все крупные игроки на этом рынке уже много лет, и этот процесс не останавливается ни на минуту. Исследования Gallup станут только еще одним доводом, который директора рекламных интернет-агентств будут приводить на специализированных семинарах для "офлайнщиков" и круглых столах, расписывая прелести интернета. Источник: АНТОН НЕСТЕРЕНКО "Бизнес"

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год