Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Facebook запрещает рекламировать систему Google+

18.07.2011

Конкуренция между интернет-гигантами Facebook и Google продолжает нарастать, с тем как компании все больше переходят друг другу виртуальные дороги. Накануне журналисты западного интернет-блога TechCrunch проверили на прочность корпоративные устои Facebook, разместив в блоге независимого разработчика из числа их коллектива предложение присоединиться к нему через Google+. 

Изначально рекламное сообщение продвигало именно конкретную учетную запись пользователя Майкла Ли Джонсона, а не сервис Google+ как таковой. Однако даже этой небольшой провокации было достаточно для того, чтобы бдительные администраторы Facebook не только сняли эту рекламу, но и заблокировали блог программиста-провокатора без дополнительных объяснений. 

Сам Джонсон говорит, что получил от администрации письмо, в котором было сказано, что его блог и вся реклама были удалены за нарушение условий использования сервиса. "Обычно, мы блокируем аккаунты, если в них размещено слишком много рекламы или их содержание неприемлемо. Прочтите условия использования сервиса в случае возникновения дополнительных вопросов", говорится в письме. 

Исследование лицензионного соглашение показало, что Facebook запрещает на его страницах продвигать конкурирующие продукты, которые могут повредить собственному бизнесу Facebook. (We may refuse ads at any time for any reason, including our determination that they promote competing products or services or negatively affect our business or relationship with our users), 

Напомним, что ранее ряд СМИ сообщили, что глава Facebook Марк Цукерберг завел собственный аккаунт в Google+, однако спустя непродолжительное время удалил его. Генеральный директор Google Ларри Пейдж во время комментирования квартальных отчетов Google в четверг на прошлой неделе сообщил, что количество зарегистрированных пользователей в Google+ превысило 10 млн человек.

www.cybersecurity.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год