Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Как получить миллиард новых клиентов

05.07.2011

Microsoft Advertising и рекламное агентство BBDO Worldwide провели исследование, призванное помочь маркетологам завоевать «миллиард новых потребителей». В исследовании приняли участие 1500 человек из разных стран (в том числе и из России). Компании изучали эмоции, которые испытывают люди, смотря телевизор, сидя за компьютером и используя мобильные устройства.

Исследование показало, что пользователи (особенно из России и Китая) доверяют Интернету больше, чем телевидению. При этом, в последнее время у людей появилась «новая любовь» - мобильные устройства. Пользователи разных стран и всех возрастов испытывают все большую связь с мобильными телефонами и планшетными ПК.

Исследователи полагают, что получить «миллиард новых потребителей» маркетологи смогут, если будут учитывать особенности психологии пользователей каждой рекламной площадки и подстраивать под них рекламу. В частности, специалисты замечают, что рекламные сообщения на мобильных устройствах должны быть более личными, то есть полезными и релевантными для конкретного пользователя, но не навязчивыми. Реклама в Интернете будет эффективна, если ее адресовать молодой аудитории, а сами рекламные сообщения сделать провокационными, обучающими или пробуждающими чувство соперничества (например, включая в рекламу игровые элементы). А еще онлайн-реклама должна представлять из себя что-то такое, что можно показать друзьям и чем можно поделиться.

www.seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год