О баннерной рекламе рекламодатели все чаще забывают. Всему виной небольшой уровень конверсии и кликов. И даже имиджевый эффект, который гарантирует данный вид рекламы, их несильно впечатляет. И совершенно зря!
По данным последнего исследования, баннерная реклама сильно увеличивает намерение пользователей рекомендовать данный продукт другим интернет-пользователям.
В ходе исследования были опрошены две группы респондентов: первая - кому показали рекламные баннеры, вторая - кому не показали баннеры. В итоге в первой группе желающих порекомендовать товар оказалось на 24% больше. Отметим, что больший интерес у первой группы вызвали баннеры, рекламирующие индустрию развлечений.

Второй вывод исследования: лучше воспринимается реклама формата rich media. Среди всех увиденных баннеров в рамках исследования такая реклама подтолкнула более 34% респондентов порекомендовать товар. На втором месте по воздействию оказались рекламные кампании с пре-роллами. У flash-баннеров результата оказался самым низким.

И третьим и наверно самым важным выводом исследования стал тот факт, что баннерная реклама положительно влияет не только на желание пользователя порекомендовать товар, но увеличивает показатели других метрик, связанные с брендом:
· желание просмотреть предложение,
· желание приобрести товар.
Помимо выше перечисленных моментов исследователи также отмечают положительное влияние баннеров на запоминаемость рекламного объявления (ad recall) и уровень взаимодействия (interaction rate).
www.seonews.ru