Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Адская белочка общается в Сети без ведома Минздрава

14.01.2011

Вирусная реклама здорового образа жизни, главным героем которой стала белка-алкоголичка, уже  собрала на YouTube почти 3 млн просмотров.с 25 ноября 2010 г. С недавних пор зверь является пользователем сервиса микроблогов Twitter и уговаривает не употреблять алкоголь. Как выяснил «Маркер», к Министерству здравоохранения белка-блогер отношения не имеет.

Меньше чем за месяц Адская белкапользователь Добрая белочка @belka_minzdrava успела написать более 2,2 тыс. коротких сообщений, адресованных разным пользователям. Посты генерируются автоматически, специальной программой — зверь реагирует на ключевые слова, связанные с пьянством. По содержанию его реплики совершенно одинаковые: «Лучше не бухай — береги здоровье». На комментарии к своим сообщениям белка не реагирует.

В Министерстве здравоохранения «Маркеру» заявили, что к микроблогу грызуна отношения не имеют. «Аккаунт в Twitter — это свидетельство того, что Адская белочка стала самостоятельным персонажем интернет-фольклора, который ведет борьбу с алкоголизмом на всех фронтах социальных сетей. А значит, цель социальной рекламы достигнута», — доволен эффектом представитель министерства Александр Власов.

Главного героя вирусного ролика, размещенного в сети с пояснением «Минздрав устал предупреждать» придумали в креативном агентстве Znamenka. Ролик был создан в рамках госконтракта по информационному сопровождению программы «Здоровая Россия», который включал большой перечень работ.По закону запрашивать стоимость отдельных единиц продукции в рамках госконтракта министерство не имеет права В рамках программы Минздрав, в частности, ставил себе задачу к 2012 г. снизить объем потребления чистого спирта до 14 л на человека в год.В 2008 г., когда программа принималась, этот показатель составлял 18 л на душу населения По оценкам видеостудии DTGroup, минимальная цена ролика подобного качества может составлять 300–500 тыс. руб.

Белка Минздрава — далеко не первый фальшивый аккаунт ведомств в сети. Одним из первых фейков стал микроблог Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) @GosNarkoKontrol. Около полугода этот аккаунт давал полезные советы, рассказывал об успехах службы, производя фурор среди пользователей Twitter. Впоследствии ФСКН заявила, что к микроблогу не имеет отношения, а журналистыжурнал Newsweek выяснили, что владелец аккаунта — офицер запаса ФСБ.

marker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год