Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

BMW "зомбирует" посетителей кинотеатров

30.12.2010

Новую технологию воздействия на аудиторию применяет компания BMW в германских кинотеатрах. Таким образом компания не только рекламирует свои машины, но и "зомбирует" на покупку автомобилей. Из Берлина передает корреспондент "Вестей ФМ" Сергей Панкратов.

"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню" - под таким девизом мюнхенская компания "Сервисплан" начинает новую рекламную компанию для немецкого автостроительного гиганта BMW. Эта рекламная компания примечательна тем, что она использует новую техническую разработку, Flash projection, которую по воздействию на аудиторию часто сравнивают с хорошо известным эффектом 25 кадра.

Идея эта как проста, так и оригинальна. Мы все знаем, что если смотреть на солнце, то, закрыв глаза, можно долго видеть яркое пятно. Собственно, этот эффект и использует Flash Projection. Во время рекламного блока за экраном кинотеатра ставится трафарет с логотипом BMW. А во время показа рекламы через него подается мощная вспышка света. В результате все зрители, которые смотрят в этот момент на экран, незаметно для себя получают копию логотипа на сетчатку глаза. Если закрыть глаза, то становятся видны буквы B-M-W. После вспышки в конце рекламного ролика зрителей просят закрыть глаза и "помечтать", Понятно, что все зрители в кинотеатре видят в своих мечтах логотип BMW.

Конкуренты сразу же обвинили немецкую компанию в том, что она "зомбирует" на покупку своих машин посетителей германских кинотеатров. Однако представители BMW заявляют, что покупатели машин класса люкс крайне редко ходят в кинотеатры, и новая технология будет использована для другой целевой аудитории, прежде всего молодежной - для рекламы спортивных велосипедов, которые также выпускает компания BMW.

Ну что ж, возможно, новые рекламные технологии, воздействующие на подсознание человека, - это последний шанс BMW убедить молодежь покупать свои люкс-велосипеды, цена которых колеблется от пяти до десяти тысяч евро.

www.vesti.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год