Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Украинские Интернет-рекламщики завысили биллинг

16.12.2010
Весь украинский рынок Интернет рекламы по данным ВРК поделили между собой 15 крупнейших рекламных агентств. Такие результаты исследования обнародованы Всеукраинской рекламной коалицией.

Согласно данным ВРК совокупный биллинг 15 крупнеших агентств составил 230-245 млн. грн. , что соответствует всему объему рынка Интернет-рекламы в текущем году, включая контексную рекламу. Рейтинг ВРК составле путем анктирования участников рынка без проведения какого-либо независимого аудита заяленных цифр. Не смотря на эти обстоятельства рейтинг интересен. Полный текст новости ВРК приведен ниже:

Рейтинг Интернет Медиа и Digital агентств Украины согласно их денежных оборотов 2010

Исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции совместно с редакцией сайта Sostav.ua провела экспертную оценку денежных оборотов агентств, работающих в Интернет пространстве Украины.

Рынок коммуникаций в отечественном Интернете еще только формируется. Более того, развитие его идет довольно бурными темпами, показывая самый большой, в сравнение с другими медиа и нон-медиа каналами коммуникаций, рост. На рынке появляется все большее число игроков, увеличивается разнообразие предлагаемых агентствами услуг, растут бюджеты рекламодателей. Вместе с тем, период становления и процесс роста абсолютно естественно сопровождается некоторыми «детскими» болезнями. В данном случае, организаторы рейтинга имеют в виду: непрозрачность рынка, отсутствие единого понятийного аппарата, метания игроков рынка в поисках собственного позиционирования и т.д. Надеемся, что данная ситуация является временной и, повторимся, сопровождающей процесс роста и становления.

В этом году принято решение дополнить рейтинг Интернет Медиа агентств еще одним ранкингом – для так называемых Digital агентств. Конечно, определить, что такое Digital агентство можно достаточно условно. Считаем таковыми агентства, основная специализация которых, разработка идей, стратегий и рекламных материалов для Интернет, мобильных технологий, других интерактивных и цифровых коммуникаций. Важное отличие Digital агентства – наличие собственной производственной базы в области вэб-разработки и штатный персонал, имеющий квалификацию и навыки работы в Digital коммуникационной среде.

Фактически организаторы рейтинга предприняли попытку разделить Интернет рекламу на медийную (баннерная, контекстная, брендирование сайтов, страниц…) и нон-медиа или креативную (разработка digital стратегий, сайтов, баннеров, видеороликов, адвергеймов, мобильных приложений, кампаний в социальных медиа, вирусный маркетинг, поисковая оптимизация…) составляющие. Безусловно, такое разделение на этом этапе развития украинского рынка Интернет рекламы очень и очень условно. И в представленных ниже обеих таблицах обороты агентств часто включают т.н. Digital campaign контракты, в которых фигурируют, и трудно расплитовываются, и медийные, и «креативные» деньги. И тем не менее, мы считаем, что при всей сегодняшней условности, разделение Интернет агентств и их оборотов на медиа и нон-медиа является правильным и перспективным.

Организаторы обладают информацией о ключевых клиентах каждого из агентств, вошедших в рейтинг. При этом, часть из клиентов дублируется от агентства к агентству. Поэтому не исключено, в рейтинге фигурируют одни и те же бюджеты и это отличительная особенность рейтингов Интернет медиа агентств. Некоторые рейтингуемые агентства сами являются клиентами других Интернет медиа агентств – в значительной мере или частично. В связи с этим не стоит стараться получить объем рынка Интернет рекламы простым суммированием биллингов ведущих игроков рынка. Такова специфика данного этапа развития Интернет рынка Украины.

Планируется, что клиентские списки будут опубликованы отдельно, немного позднее, в рамках проекта «Состав рекламного рынка Украины».

При формировании рейтинга не учитывались политические (социальные) рекламные бюджеты, а также НДС и налог на рекламу.

ТОП-15 Интернет Медиа агентств Украины.
Рейтинг Интернет Медиа агентств согласно их биллингов (медиа оборотов) 2010.

Ранк 2010 Агентство Media Group Billing, млн грн, net, 2010
1 – 2 AdPro Aegis Media 30.0 +
1 – 2 Optimum Media (Internet Department) Omnicom Media Group 30.0 +
3 Digitas Ukraine Publicis Groupe Media 24.0
4 Brainberry - 22.0 – 22.5
5 META ADD - 21.0 – 21.5
6 ОК Интернет - 15.5 – 16.0
7 Adwork - 14.5 – 15.0
8 – 9 Escape Digital Marketing Group - 12.0 – 13.0
8 – 9 Media Com Atlantic Group 12.0 – 13.0
10 – 12 MEC (Internet Department) GroupM 9.0 – 11.0
10 – 12 MI6 - 9.0 – 11.0
10 – 12 UAMaster - 9.0 – 11.0
13 – 14 Internet Technologies - 8.0 – 10.0
13 – 14 TMGU - 8.0 – 10.0
15 ITCG - 6.0 -  7.0

ТОП-10 DIGITAL агентств Украины.
Рейтинг Digital агентств согласно их биллингов (доходов от основной деятельности без учета оборотов медиа рекламы)

Ранк 2010 Агентство Billing, млн грн, net, 2010 Media Billings, млн грн, net, 2010 (справочн.характер)
1 Prodigi 6.5 – 7.0 0.5 – 1.0
2 – 3 Brainberry 6.0 – 6.5 22.0 – 22.5
2 – 3 ITCG 6.0 – 6.5 6.0 – 7.0
4 – 5 World Web Studio 5.0 – 5.5 1.5 – 2.0
4 – 5 Цифирь 5.0 – 5.5 нет данных
6 ISD Group 4.5 – 5.0 1.5 – 2.0
7 ОК Интернет 4.0 – 4.5 15.5 – 16.0
8 – 9 Escape Digital Marketing Group 3.5 – 4.0 12.0 – 13.0
8 – 9 QMedia 3.5 – 4.0 1.2 – 1.5
10
СОХО

3.0 – 3.5 нет данных

(с) Максим Лазебник, Всеукраинская рекламная коалиция

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год