Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Неудачливые интернет-компании готовят слияния и поглощения

10.12.2010

Американская компания AOL планирует преобразоваться в крупнейший контент-портал западного интернета, а интернет-поисковик Yahoo! проводит реструктуризацию с целью превращения компании в крупнейшего поставщика пользовательских сервисов и крупной рекламной платформы, альтернативной Google. По данным источников Reuters, близких к AOL, компания рассматривает возможность объединения рекламного бизнеса с Yahoo! и продажи подразделения, занимающегося коммутируемым доступом в интернет (dial-up). На этот шаг руководство толкает падение выручки и прибыли обоих подразделений.

Руководство AOL может пойти на разделение компании. В этом случае бизнес, связанный с услугами коммутируемого доступа в интернет, будет продан или выделен в самостоятельную структуру. В прошлом квартале dial-up-группа AOL заработала $244,8 млн., что на 26% меньше по сравнению с третьим кварталом 2009 г. База подписчиков сервисов коммутируемого доступа AOL сейчас составляет 4,1 млн. человек против 26,7 млн. на пике развития в 2002 г. В качестве возможных покупателей подразделения dial-up-доступа рассматриваются компании EarthLink и United Online.

После разделения оставшиеся активы AOL, в том числе рекламный бизнес, могут быть объединены с Yahoo! Однако рекламная выручка AOL также падает: за последний год она снизилась на 27%, составив $292,8 млн. в прошлом квартале. В случае слияния в сделке может принять участие третья сторона. Ходят слухи, что этой стороной может стать китайская Alibba Group. Предполагается, что объединение позволит AOL и Yahoo! укрепить позиции прежде всего на рынке онлайновой рекламы, где доминирует Google. В настоящее время рыночная капитализация Yahoo! составляет $20,56 млрд., а капитализация AOL - $2,68 млрд.

Эксперты считают, что продажа бизнеса dial-up компании AOL перед слиянием с Yahoo! вполне разумна, поскольку интернет-портал вряд ли заинтересуется возможностью предоставления коммутируемого доступа в интернет. Аналитик швейцарского банка UBS Брайан Питц предполагает, что "слияние компаний может увеличить прибыль в два-три раза". По его мнению, ни Yahoo!, ни AOL не смогут сохранять прежнюю конкурентоспособность.

Аналитик Hudson Square Research Тодд Ретемейер также считает, что объединение AOL Inc и Yahoo! Inc имеет "стратегический смысл": если AOL привлекает аудиторию картами и развлекательными сервисами, то Yahoo! специализируется на новостях спорта, финансах и почтовом сервере. По его мнению, объединение рекламного бизнеса может оказаться привлекательным для Yahoo!

Сменить собственника может и социальная сеть MySpace, которая некогда была крупнейшей в мире по количеству пользователей. Операционный директор принадлежащей медиа-магнату Руперту Мердоку компании News Corporation Чейз Кэрри, заявил о возможности продажи социальной сети MySpace после завершения ребрендинга сайта в формат развлекательного сервиса. "Существует более 20 вариантов того, что можно сделать (с MySpace), однако это не значит, что будет выбран какой-либо из них",- заявил Чейз Кэрри, комментируя слухи о том, что News Corp. готова договориться о продаже сайта компаниям AOL или Yahoo! Двумя возможными стратегиями сайта, который в 2009 г. уступил лидерство социальной сети Facebook, а сейчас испытывает острую конкуренцию со стороны Twitter, являются продажа либо партнерство с более успешными компаниями.

Эксперты предполагают, что приобретение социальной сети MySpace может интересовать компании Google и Microsoft. У обеих этих компаний среди ряда имеющихся сервисов отсутствуют успешные проекты в области социальных сетей. Компания Google на фоне успеха Facebook не раз заявляла о создании своей собственной социальной сети, и более того - предпринимала такие попытки. Однако все собственные разработки Google не имели популярности и, как следствие, коммерческого успеха. Корпорация Microsoft Билла Гейтса также готова развивать активность на рынке потребительских сервисов.

Корпорация News Corp. приобрела социальную сеть MySpace еще в 2005 г. за $580 млн. Прибыльность проекта изначально обеспечивалась трехлетним рекламным контрактом с Google на сумму $900 млн., заключенным в 2006 г. Однако позже, с усилением популярности Facebook, сеть MySpace стала стремительно терять аудиторию. Оценка посещаемости MySpace в октябре в 58,1 млн. человек показала снижение популярности на 9,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Доходы с рекламы на MySpace, по данным eMarketer, снизились на 37% в этом году - до $347 млн. Привлекательность MySpace при потенциальной сделке снижается. Не исключено, что при продаже MySpace компании News Corporation будет достаточно сложно найти заинтересованного покупателя.

news.finance.ua

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год