Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Фастфуды в США потратили $4,2 млрд на завлечение детей

09.11.2010

Американские сети ресторанов быстрого питания израсходовали более 4,2 млрд долларов на маркетинг и рекламу в 2009 году с прицелом на детей. Особое внимание уделялось телевидению, Интернету, социальным сетям и программному обеспечению для сотовых телефонов.

Такие данные содержатся в докладе Центра Радда по продовольственной политике и ожирению (подразделение Йельского университета). Документ претендует на звание самого полного исследования проблемы потребления фастфуда и рекламы в этой сфере.

«Несмотря на обещания изменить подходы к маркетингу, сети заведений быстрого питания, похоже, активизировали свои усилия по пропаганде среди детей, — приводится в докладе комментарий одного из его авторов, ведущего исследователя Центра Рада кандидат наук Дженнифер Харрис. — Сегодня дети дошкольного возраста видят на 21% больше рекламы фастфуда по телевизору, чем в 2003 году. Среди детей старшего возраста этот показатель вырос на 34%».

Исследование показало, что рестораны редко предлагают родителям более полезные детские меню. Вместо этого они, как правило, включают в детские наборы салаты и полезные напитки.

Авторы доклада изучили рыночные приемы 12 крупнейших в США сетей быстрого питания, а проанализировали содержание калорий, жира, сахара и натрия в 3039 наборов для детей и 2781 пункте меню. Только 12 детских наборов соответствуют требованиям исследователей Йельского университета к качествам еды для детей дошкольного возраста, 15 отвечают требованием к пище для ребят старших возрастов.

Обеспокоенность здоровьем населения в условиях засилья вредной еды присуща не только США. Так, в Германии предлагают ввести налог на лишний вес: тот, кто ведет нездоровый образ жизни, должен платить за него из своего кошелька. Под эти меры подготовлена научная база. По данным германского института экономики здравоохранения, примерно 10% всех недугов, а именно диабет, сердечно-сосудистые заболевания, болезни суставов, рак желудка, простаты и груди — следствие ожирения.

Источник: www.bfm.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год