Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Adobe работает над новыми форматами мобильной рекламы

28.10.2010
На международной конференции разработчиков Adobe MAX компания Adobe объявила о сотрудничестве с шестью крупнейшими компаниями, специализирующимися на цифровой рекламе, над созданием двух новых полноэкранных форматов рекламы для смартфонов, которые поддерживают Adobe Flash Player 10.1 и HTML 5.

"С учетом того, что мобильная реклама становится все более действенным средством для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж, новые форматы позволят агентствам контролировать творческий процесс проектирования и разработки рекламы, при этом в них предусмотрены технические требования, которые помогут обеспечить единообразный и интерактивный потребительский опыт" - говорят в Adobe.

В совместном проекте участвуют Adobe, EyeWonder, подразделение Limelight Networks, Greystripe, Medialets, MediaMind, PointRoll и Sprout. Эти компании будут продвигать новые форматы рекламы в экосистеме онлайновой рекламы, в том числе через агентства и торговые ассоциации, такие как Interactive Advertising Bureau (IAB) и Mobile Marketing Association (MMA).    

Текущие форматы охватывают популярные мобильные платформы и, очевидно, будут поддерживать планшетные устройства и новые виды устройств. Были представлены следующие форматы:

FS-microsite: Вместо увеличения размера статического изображения до полноэкранного баннера, этот формат рекламы позволяет в полноэкранном режиме представить интерактивное описание продукта вместе с ссылкой на страницу продукта. Этот формат позволяет пользователям оставаться в контексте приложения, без переноса в браузер, что обеспечивает еще более насыщенное интерактивное взаимодействие с пользователем и помогает повысить узнаваемость бренда.

FS-video: Этот рекламный формат позволяет транслировать на экраны мобильных устройств конечных пользователей рекламные видеоролики в высоком качестве, оптимизируя использование пропускной полосы и предоставляя агентствам и издательствам возможность транслировать на мобильные устройства свои рекламные видеоролики, изначально предназначенные для других коммуникационных каналов.

Источник: www.cybersecurity.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год