Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В соцсетях не сработает дешевое и "грустное" продвижение

26.10.2010
Чтобы использовать социальные медиа в качестве канала продвижения, необходимо считаться со спецификой этой среды, считают эксперты украинского рынка Интернет-рекламы.

Во-первых, это достаточно трудоемкое задание: "Социальные сети - мнимо бесплатный канал коммуникаций. Посчитайте свои ресурсы, прежде всего. Один известный автомобильный бренд содержит 4-х бренд-менеджеров и агентство из 32 сотрудников, в чьи задачи входит интернет коммуникации. Так что завести аккаунт где-то – это не значит решить какую-то коммуникационную задачу. Может, легче поставить щиты по городу?", – уверен исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, генеральный продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы Максим Лазебник.

Кроме того, соцмедиа – это достаточно активная среда, и "продвиженцам" нужно действовать соответственно: "На самом деле социальные сети достаточно агрессивная среда. И присутствовать там тоже можно и должно достаточно агрессивно. Очень грустно наблюдать, как большинство компаний в соцсетях постят грустные новости, грустные ответы и всего боятся (навредить своему имиджу, выйти за рамки и вообще начать что-то делать). В реальности сами пользователи ведут себя в этой среде достаточно агрессивно и компании тут же на их фоне проигрывают. Соцсети требуют некой смелости от компаний, смелости открыть некую информацию, возможно двусмысленную (тогда это не будет воспринято как спам), смелость дать эмоциональный отзыв, смелости извиниться, наконец. А переживать можно только о том, что то, что ты постишь, не рассчитано на эмоциональную реакцию людей, то есть банально грустно и никому не интересно – вот это преступление", – говорит руководитель проектов "Украинская баннерная сеть", Mail.ua, "Infostore.org", координатор украинского Форума Интернет-деятелей Алексей Мась.

Напомним, по мнению участников рынка, в 2009 году украинский рынок Интернет-рекламы "стоил" 125 млн.грн. и на этот год прогнозируется 30%-ный рост.

biz.liga.ne

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год