Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Facebook поработал на рекламу

19.10.2010

Большинство популярных приложений социальной сети Facebook передают личную информацию пользователей рекламным компаниям и интернет-трекерам, выяснили журналисты издания The Wall Street Journal в ходе собственного расследования. Информацией, полученной таким способом, могут воспользоваться только спамерские компании, считают эксперты.

Приложения социальной сети Facebook рассылают личные данные пользователей сторонним организациям, в том числе рекламным агентствам, утверждает The Wall Street Journal. В основном утечке подвергаются такие сведения, как имя, фамилия, возраст, адрес, должность, уникальный идентификационный номер зарегистрированных на Facebook людей, даже тех, чьи профили защищены самыми «строгими настройками конфиденциальности».

Среди «опасных» замечены самые популярные приложения, в том числе игры — например, «Счастливый фермер». Как выяснила газета, большинство приложений, представляющих угрозу, разработаны независимыми корпорациями, не имеющими отношения к Facebook.

Среди получателей персональной информации как минимум 25 рекламных компаний и организаций, занимающихся сбором частных данных. Одна из них, RapLeaf, собрала эту информацию в своей базе интернет-пользователей, которой пользуются десятки крупных рекламодателей (за отдельную плату).

При этом руководство Facebook официально запрещает как-либо обнародовать информацию о пользователях, даже если они не имеют возражений. Представитель Facebook утверждает, что работа сайта основывается на политике строгой конфиденциальности личной информации, добавляя, что защита постоянно совершенствуется.

«ID наших пользователей может «случайно» попасть в базы данных сторонних организаций», — подтвердил пресс-секретарь Facebook, добавив, что знание идентификационного номера «не дает доступа к персональной информации».

Facebook, узнав от журналистов WSJ результаты расследования, уже отключила ряд приложений, нарушающих требования. Так, перестали работать несколько программ LOLapps Media Inc. и у Familybuilder (разработчика генеалогической программы Family Tree).

Скандалы, связанные с личными данными пользователей Facebook, то и дело возникают в разных странах мира. Недавняя кража более миллионов аккаунтов и дальнейшая их продажа побудили многих пользователей начать массовое удаление своих учетных записей. Гендиректор и основатель компании Марк Цукенберг заявил в своем блоге, что механизмы защиты персональных данных пользователей Facebook будут улучшены в ближайшие месяцы. Сейчас компания ведет юридические консультации с органами, которые занимаются вопросами защиты, охраны и неприкосновенности частной жизни людей.

«Технически ничего сложного в создании приложений, собирающих и отправляющих данные, нет, — объясняет Илья Шабанов, аналитик компании Infowatch, выпускающей системы защиты информации. — При этом сам Facebook может быть и не виноват: например, человек скачивает плагин для браузера, а этот тулбар может запросто отсылать всю вводимую информацию куда следует».

Такая схема может действовать и в прочих соцсетях, говорит генеральный директор компании-производителя игр для соцсетей Innova Геворк Саркисян. Сами соцсети становятся каналами для распространения спама, и очень действенными, так как вектор направлен на личные связи пользователей. Как поступить с полученными данными — дело совести владельцев таких приложений, и продажа данных представляется Саркисяну вполне реалистичной.

«Интересна в первую очередь контактная информация, например адреса электронной почты, для разного рода директивной рекламы, то есть спама», — подтверждает исполнительный директор рекламного агентства Adwatch Андрей Чернышов.

Для крупных рекламных агентств личные данные могут представлять интерес лишь при условии, что пользователь самостоятельно их предоставил с целью получения какой-либо информации, уверяет он: «Есть международная конвенция относительно конфиденциальности личных данных, и уважающие себя компании жестко ей следуют. Крупные мировые бренды к таким способам рекламы прибегать не будут».

Пользователям же эксперты советуют быть острожными и думать, какую информацию они переводят в разряд публичной.

Источник: www.gazeta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год