Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Белорусские маркетологи и пиарщики подумают над продвижением страны

15.10.2010
В Минске пройдет первый Международный форум «Имидж Республики Беларусь: позиционирование и продвижение городов и регионов», на котором лучшие пиарщики Беларуси и зарубежья обсудят вопрос продвижения странового бренда.

Продвигать предполагается, конечно же, Беларусь, правда, перед этим нужно еще будет подумать над созданием странового бренда. Международный форум, на котором предполагается обсудить все эти вопросы, пройдет при поддержке Министерства торговли, Министерства культуры и Гильдии маркетологов Беларуси. Как заявил один из инициаторов проведения подобного форума директор рекламного холдинга «SMG-Belarus» Петр Попелушко, вопрос продвижения страны – это вопрос, который начал активно обсуждаться еще два года назад.

«Работа шла, работают различные комиссии в разных составах, но вызывает особое неудовлетворение в этой работе то, что разговоров вокруг происходит много, а видимого движения нет. Задача данного форума в том, чтобы привести практиков из других стран и на конкретных примерах посмотреть, как это работает», – сказал П.Попелушко.

Вторая задача, которую ставят перед собой организаторы форума, это проведение конкурса творческих работ по конкретному продвижению Беларуси в различных сегментах. В первую очередь это въездной туризм, привлечение инвестиций, продвижение белорусских товаров на внешних рынках.

«Мы движемся тут с опережением. Мы понимаем, что профильные министерства какую-то работу в этом направлении проводят. Но когда в результате этой работы являются на суд профессионалов маркетинга и рекламы, всегда эти работы вызывают массу нареканий. Всегда задается вопрос: «А кто это делал, почему именно этот продукт появился на свет, какая мысль в этом заложена?» И, как правило, ответа на этот вопрос нет. Вот поэтому и возникла идея показать этим людям, как надо это надо делать», – пояснил П.Попелушко.

Цель объявленного конкурса – предложить эффективные решения для продвижения Беларуси на внешних рынках. Конкурс является открытым, и его участниками могут стать как рекламные, PR-агентства, дизайн-студии, так и отдельные специалисты. Основные номинации конкурса – «Беларусь», «Города и регионы», «Туризм», «Финансы и инвестиции», «Потребительские товары», «Промышленные товары», «Транспорт и логистика».

Как отметила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Минторга Ирина БАРЫШНИКОВА, форум и организованный в его рамках конкурс – это не мероприятие ради мероприятия.

«Что такое маркетинг страны? Это, прежде всего, заинтересованность всех субъектов хозяйствования, находящихся на этой территории. Это создание такого имиджа страны, который открыт для иностранных инвестиций, который славится своей стабильностью условий ведения экономической деятельности», – заявила И.Барышникова. По ее мнению, мы будем создавать свой имидж не на пустом месте, поскольку у Беларуси уже есть положительная репутация, закрепившаяся о белорусских товарах за пределами страны.

Министерство культуры Беларуси больше обеспокоено сохранением исторического наследия страны. По мнению Минкульта, страна, которая хочет иметь положительный имидж, должна принимать действенные меры по сохранению культурно-исторического наследия. Поэтому у Министерства культуры, которое поддержало проведение форума, есть конкретная цель – восстановление заброшенных усадебно-парковых комплексов. В Беларуси сегодня существуют 46 неиспользуемых исторических усадеб, которые нуждаются в реставрации и консервации. Для этого, как ни странно, опять же нужны инвестиции, поскольку государство не может само взять на себя этот груз. По мнению Министерства культуры, привлечение инвестиций на восстановление усадеб будет способствовать притоку в Беларусь туристов и, значит, становлению положительного имиджа страны.

Как отмечают организаторы форума, к продвижению страны они намерены подключить все ресурсы, в том числе и белорусскую диаспору за рубежом. При этом организаторы мероприятия и поддержавшие их министерства сошлись во мнении, что белорусской самокритичной нации хватит выносить сор из избы и пора начать рассказывать обо всем том хорошем, что у нас есть.

Источник: www.ej.by

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год