Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Will it blend?" тоже пародирует видео Old Spice (Видео)

13.10.2010

В новой серии блендерного блокбастера нарезают салат из бутылки Old Spice

Всего через несколько дней после появления пародии на видео Old Spice в «Улице Сезам», своим вариантом разразилась другая икона вирусного продвижения — YouTube-сериал «Will it blend?».

Новое видео про сокрушающий любую материю блендер начинается с монолога «в стиле Мустафы», а продолжается нарезанием бутылки Old Spice в салат.

Такая частота появления посвященных Old Spice эпизодов на популярных каналах навевает мысли о неслучайности этих событий. Возможно, мы являемся свидетелями новой, третьей фазы кампании бренда, стартовавшей с рекламы на ТВ и продолжившейся на YouTube и в Twitter.

Напомним, что в августе агентство Wieden + Kennedy, создавшее эту кампанию для Old Spice, опубликовало ее кейс, согласно которому на долю бренда пришлось 75% обсуждений брендов всей категории в социальных сетях в I квартале 2010 года, когда кампания акцентировалась на традиционных медиа и была представлена в сети роликом на YouTube. При этом около 50% упоминаний было сделано женщинами.

Кроме того, Wieden + Kennedy заявило, что последовавшая инициатива с видео-ответами главного героя видео пользователям Twitter и YouTube стала наиболее быстрорастущей и популярной интерактивной кампанией в мировой истории. За первые 24 часа ролики кампании посмотрело больше людей, чем выступление Барака Обамы по поводу победы на президентских выборах в США. Общее число просмотров за первую неделю достигло 40 млн, а количество контактов с пользователями — 1,4 млрд.

Что особенно важно, вирусный эффект в этом случае вылился в реальные продажи — с момента запуска кампании продажи геля для душа Old Spice увеличились на 27%, в последние три месяца — на 55%, а в последний месяц — на 107%.

И, да: I'm on a horse!


Источник: adindex.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год