Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Американцам обещают свободу от поведенческой рекламы

06.10.2010

В ближайшее время американские интернет-пользователи получат возможность отказаться от значительной части поведенческой рекламы - для этого будет создан некий "единый центр", где можно будет отключить сбор сведений о себе.

Правда, к сожалению, речь идет только о той рекламе, что распространяется определенной группой компаний. В эту группу вошли "Американская ассоциация рекламных агентств" (4As), "Американская федерация рекламы" (AAF), "Ассоциация прямого маркетинга" (DMA) и ряд других организаций. Одной из целей создания этой группы является формирование принципов, регулирующих использование технологий отслеживания интересов пользователей.

Совет Бюро совершенствования деловой практики (организации, целью которой является повышение ответственности бизнеса перед обществом и содействие в разрешении конфликтов) начиная со следующего года будет внимательно отслеживать, соблюдаются ли эти принципы, а также будет анализировать жалобы потребителей. В принципе, для Совета такие функции не в новинку - ранее он занимался тем же самым, но только в отношении традиционных медиа.

Как заявляют рекламщики, "единый центр" для желающих отписаться от поведенческой рекламы заработает уже в нынешнем году. Кроме того, представители группы отмечают, что на сайтах компаний, относящихся к этой группе, будет размещена специальная иконка, сигнализирующая о том, что данный сайт фиксирует интересы посетителей.

Отметим, что такое проявление "заботы" о потребителе выглядит на сегодняшний день слегка запоздало. Пользователям, испытывающим неприязнь к рекламе, доступен самый широкий диапазон средств - от браузерных плагинов до антивирусных продуктов с функцией блокировки рекламы.

Недавно "Вебпланета" также писала о сервисе Bynamite, позволяющем управлять сохраненными в браузере данными о пользовательских интересах - удалять добавленные автоматически или добавлять свои. Большого ажиотажа вокруг этого сервиса замечено не было, а жаль - ведь если бы такой подход обрел популярность, рекламщикам пришлось бы делиться с пользователями своими доходами (в виде микроплатежей или скидок на товары и услуги) в обмен на заполнение "карты интересов".

Источник: webplanet.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год