Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В рекламе обуви Timberland погонялись за бутылкой (ВИДЕО)

05.10.2010
Агентство Leagas Delaney запустило для обувного бренда Timberland экологически-ориентированную кампанию «Природе нужны герои»/«Nature Needs Heroes».

Кампания продвигает серию обуви Timberland Earthkeepers, которая производится с использованием материалов из переработанных отходов. В прошлом году Timberland Earthkeepers рекламировали с помощью исторического ролика о кораблекрушении , основанного на идее о том, что если ты поможешь природе, то и она в нужный момент отплатит тебе услугой за услугу.

Кампания этого года призывает всех поклонников экологичной обуви совершать ради природы посильные подвиги, такие, как например, герой спота «Lost bottle»/«Потерянная бутылка». Бренд считает своим долгом не просто рассказать о собственных природоохранных инициативах, но и вдохновить своих потребителей на подвиги во имя экологического мира на земле.

Динамичный 60-секундный ролик демонстрирует, как молодой человек в ботинках Timberland Earthkeepers мчится по лесам и горам, прыгает с моста на движущийся поезд, пересекает горные реки и водопады ради того, чтобы выбросить унесенную ветром пластиковую бутылку в контейнер для переработки.

Кампания также проходит на микросайте www.earthkeepers.timberland.com , предлагающем 3D-интерактив с героем ролика, видео со съемки рекламы и информацию об используемых для производства обуви вторичных материалах. Сайт разработан лондонской студией Holst Digital.

Напомним, что ранее рекламный боевик про погоню за пластиковой бутылкой сняла компания Pepsi в рамках проекта Dream Machine Summer Recycling Challenge . Комедийная актриса Аиша Тайлер написала сценарий, сыграла главную роль и выступила режиссером минифильма «Committed»/«Преданный».

Источник: adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год