Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Twitter не пустит политиков в рекламу

01.10.2010

Администрация микроблогхостинга Twitter отказывается рекламировать политиков и проводить предвыборные кампании, сообщает Clickz. В частности, запрет распространяется на недавно включенные платные инструменты для рекламы – Promoted Tweets и Promoted Trends.

Напомним, реклама в «трендах» дня началась в конце июня с кампании по раскрутке мультика Toy Story 3 компании Disney. Кроме того, появилась возможность рекламировать свои товары и услуги с помощью платных сообщений, а затем – платных рекомендаций для добавления в «друзья» (Promoted Accounts). Несмотря на то, что новинки следовали одна за другой (особенно после того, как от Twitter несколько лет ждали внятной бизнес-модели), администрация сервиса старается дозировать количество рекламы, и даже рекламодателей тщательно отбирает.

Пока что пользователям запомнились всего несколько кампаний с крупными рекламодателями – Disney, Starbucks, American Express. Конечно, со временем этот список расширится, но политические партии в него пока не попадут. Представители Twitter объясняют это как раз таки жестким лимитом на количество рекламодателей, тестирующих систему рекламы на микроблогхостинге.

Эрик Френчман, главный интернет-стратег консалтингового агентства Connell Donatelli, рассказал, что ситуация может поменяться в любой день. Но пока, как ему самому объяснили в «Твиттере», платформа просто не позволяет таргетировать пользователей по стране проживания или городу, а значит, предвыборные кампании просто не имеют смысла и не дадут результата. Стоит отметить, что это ограничение касается не только политиков, но и любых небольших рекламодателей, ориентированных на аудиторию из определенного города или страны.

Источник: webplanet.r

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год