Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Украинцы поддерживают запрет рекламы пива на ТВ

30.09.2010
Почти 80% украинцев поддерживают запрещение прямой рекламы пива на телевидении. Об этом свидетельствуют результаты всеукраинского опроса, проведенного «Українським демократичним колом» по заказу Института политики 9 – 15 сентября 2010 года.

По данным опроса, подавляющее большинство украинцев (76,6%) поддерживают законопроект о запрещении прямой рекламы пива на телевидении. При этом 17% опрошенных не поддерживают такой законопроект. Не смогли определиться 6,4%.

В регионах Украины наблюдается почти одинаковый уровень поддержки запрещения прямой рекламы пива на телевидении. Так, в Западном регионе поддерживают запрещение рекламы пива на телевидении 72,2% респондентов (не поддерживают 18,6%); в Центральном регионе поддерживают запрещение рекламы пива 75,4% опрашиваемых (не поддерживают 17,6%); в Южном регионе поддерживают запрещение рекламы пива 75,4% респондентов (не поддерживают 18,6%); в Восточном регионе наивысший уровень поддержки запрещения прямой рекламы пива на телевидении – 84% (не поддерживают 12,6%).

Кроме того, по данным опроса, женщины в большей степени поддерживают законопроект о запрещении прямой рекламы пива на телевидении, чем мужчины. Подавляющее большинство женщин (80,3%) поддерживают запрещение прямой рекламы пива на телевидении (не поддерживают 14%). Большинство мужчин (72,1%) также поддерживают запрещение рекламы пива на телевидении (не поддерживают 20,7%).

Среди всех возрастных групп взрослого населения достаточно высокий уровень поддержки законопроекта о запрещении прямой рекламы пива на телевидении. Так, поддерживают запрещение прямой рекламы пива на телевидении 71,2% граждан в возрасте 18-29 лет, 75,4% опрошенных в возрасте 30-44 года, 74,6% украинцев в возрасте 45-59 лет, наивысший уровень поддержки этого законопроекта в возрастной группе 60 лет и старше – 84,9%.

Выборочная совокупность представляет взрослое население Украины и охватывает все регионы страны. По месту проживания опрошены 1200 респондентов, старше 18 лет. Статистическая погрешность выборки без учета эффекта дизайна с вероятностью 0,95 не превышает ±2,9%.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год