Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google предсказал рекламе ум и сексуальность

30.09.2010

Эксперты Google опубликовали свой прогноз развития рынка дисплейной рекламы в течение ближайших пяти лет, обещая, что за это время она станет «умной и сексуальной». Экперты предрекают стремительный рост популярности видеорекламы, появление новых инструментов измерения эффективности кампаний и рост ее рынка до $50 млрд в год.


Компания Google в официальном блоге опубликовала отчет со своими прогнозами о том, каким станет рынок дисплейной (то есть не контекстной) онлайн-рекламы в 2015 г. Эти данные сотрудники Google представили на конференции MIXX Conference в Нью-Йорке. Отчет носит название «Дисплей-2015: умный и сексуальный».

«Сейчас баннерная реклама является одной из основных сфер, которым Google уделяет внимание. 99% из тысячи наших крупнейших клиентов сейчас проводят свои кампании на сервисе Google Display Network. В прошлом году они увеличили свои расходы на онлайн-рекламу более чем на 75%. Сегодня мы хотим пояснить, почему, на наш взгляд, баннерная реклама в скором времени пройдет через крупнейшую и самую важную революцию в ее истории», — говорится в отчете Google. Эксперты интернет-гиганта сделали семь прогнозов о том, каким станет рынок дисплейной рекламы через пять лет.

Так, они предрекают, что в 2015 г. половина всех рекламных кампаний на этом рынке будет включать в себя видеорекламу, размещаемую по модели cost-per-view (то есть с оплатой за каждый просмотр ролика). Пользователи будут иметь возможность выбирать, смотреть ли им рекламное видео, а рекламодатели будут платить площадкам только в случае реального просмотра.

«Сегодня рекламодатели начинают показывать рекламу, которая привязана к какой-либо конкретной аудитории. Многие применяют технологию торгов в реальном времени, чтобы выкупать рекламные места, которые являются наиболее привлекательными по их мнению. В 2015 г. 50% баннерной рекламы будет приобретаться с помощью real-time-платформ», — прогнозируют специалисты.

Также они считают, что благодаря очень быстрому росту популярности смартфонов мобильные платформы будут лидировать в качестве устройств, с помощью которых пользователи будут чаще всего взаимодействовать с баннерной рекламой.

Согласно прогнозу Google в ближайшем будущем появятся новые технологии измерения эффективности рекламных кампаний – как минимум пять показателей будут рассматриваться рекламодателями в качестве более важных, чем количество кликов (сейчас именно клики считаются одним из основных параметров определения эффективности баннерной рекламы).

75% всех рекламных объявлений станут «социальными» — их можно будет комментировать, советовать кому-либо, подписываться на новые рассылки — как это сейчас происходит с новостями и прочим контентом.

Кроме того, Google прогнозирует, что сильно вырастет популярность форматов мультимедийной рекламы – сейчас ее доля на рынке составляет всего около 6%, а к 2015 г. вырастет до 50%. Объем индустрии дисплейной рекламы, согласно прогнозу, вырастет до $50 млрд, а инвестиции в разработку новых технологий в данной сфере помогут издателям увеличить свои доходы.

Источник: Cnews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год