Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Фолловеры оптом и в розницу: Twitter начал продавать аудиторию брендам

29.09.2010
Создатели популярнейшего сервиса микроблогов Twitter сделали третий шаг к его монетизации. Они начали продавать заказчикам аудиторию: информация от конкретного рекламодателя появляется в лентах пользователей с релевантными интересами. Целевая группа новой рекламной модели - только крупные бренды. Порог входа - от $100 тыс.
«Феномен эпохи социальных медиа», «один из самых влиятельных сайтов в мире» и обладатель десятка других громких званий — сервис микроблогов Twitter — сделал третий шаг в направлении монетизации 100-миллионной аудитории. После продажи рекламных сообщений в результатах поиска и после организации сбора отчислений с сотовых операторов за возможности пользователей «твитить» через SMS проект взялся за крупных рекламодателей. Брендам предлагается внедряться в сознание потенциальных покупателей, появляясь в их ленте друзей.

Об инициативе Twitter репортеру The Wall Street Journal Питеру Кафке стало известно за день до анонса новой рекламной модели, который должен состояться 28 сентября по американскому времени на специализированной конференции в Нью-Йорке. Инсайдеры проболтались об целях третьего шага и о нескольких главных «фичах» сервиса. Что касается идеологии, то Twitter берет в оборот только достаточно крупные торговые марки, которые согласны не постоять за ценой. Немудрено: минимальная цена контракта - $100 тыс., что сразу отсекает от возможности прикупить себе немного аудитории малый и средний бизнес. Кроме того, реализуя третью рекламную модель, сервис микроблогов не намерен ни с кем делиться доходами. Если бизнес с операторами мобильной связи обоюдовыгодный — сотовые операторы получают доход с отправки абонентом SMS, а Twitter зарабатывать на отчислениях с оператора — то здесь все деньги до последнего цента будут идти через бухгалтерию компании.

Что касается технологии, то здесь главная фишка заключается в таргетинге. То есть рекламные сообщения транслируются нужным пользователям. Например, твит со ссылкой на покупку билеты на матчи NBA получит только тот юзер, у которого в ленте встречаются упоминания американских баскетбольных звезд. Питер Кафка называет такой подход очень разумным. Реклама не «рвет ленту» баннерами, а всего лишь предлагает подписаться на потенциально интересные для юзера информационные потоки. Это позволяет избежать эффекта «навязывания в зубах» у пользователя (вам же только предлагают, а не ставят перед фактом), а также гарантирует брендам только релевантную аудиторию: транслируемые сообщения будут читать только «правильные» люди, которым интересно.

Как ни старался репортер WSJ выведать алгоритм работы рекламного сервиса Twitter, этого ему сделать не удалось. Что ж, потерпим немного до официального объявления со стороны самого сервиса микроблогов.

Источник: e-xecutive.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год