Реклама радиостанции Virgin Radio, размещенная на плакатах во французском городе Клиши, возмутила мэра города.

Мэр французского города Клиши Жилье Катуар обратился к представителям радиостанции Virgin Radio с требованием демонтировать свою рекламу, размещенную на городских автобусных остановках.
На рекламе изображена девушка-подросток с лицом очень пожилого человека. Рекламный слоган гласит: «Не старейте быстро».
«Просто не укладывается в голове, чтобы представить, что старость – это болезнь, и достаточно просто послушать радио, чтобы избежать ее. Эти плакаты повсюду. Люди шокированы. И для города, который ставит равенство между поколениями, это не приемлемо», – цитирует заявление мэра французская La Parisien.
В рекламном агентстве, разработавшем рекламу, заявили, что не стремились противопоставить поколения. «Чтобы оставаться в душе молодым, достаточно слушать хорошую музыку. Вот что имелось ввиду», – ответили мэру.
Источник: onair.ru