Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Скандальная реклама в туризме

21.09.2010

Борьба за туриста, порожденная огромной конкуренцией в туристической сфере, заставляет руководство фирм придумывать самые невероятные формы рекламы. На белорусском рекламном рынке царит тишь да гладь в этом отношении. Вся наружная реклама утверждается на уровне городских исполнительных комитетов, телевизионная контролируется представителями каналов. А вот за рубежом туристическая реклама то и дело дает повод поскандалить долго и со вкусом.

Самый свежий рекламный скандал на российском туристическим рынке разразился этим летом в Саратове. Туристическое агентство «Пан-Турист» разместило на своем билборде женские ягодицы с надписью «Все включено». В первые же дни после появления рекламы, обещавшей туристам не только море, солнце и песок, недовольные горожане обратились в агентство с просьбой снять непристойный плакат. Однако руководство проигнорировало их обращения, и билборд провисел на своем месте еще две недели. Раздражающий жителей города плакат был снят только после того, как представители турфирмы узнали о готовящемся иске от Родительского собрания. Но возмущенные граждане решили не довольствоваться простым снятием рекламы, а наказать упрямую фирму. Сейчас представители общественности пытаются через суд взыскать с туркомпании 2 млн российских рублей за моральный ущерб. Полученную в результате сумму предполагается в дальнейшем перечислить на счет саратовского Детского дома №2.

 Такого рода скандалы для России не новость. Похожий случай произошел в 2006 году в Екатеринбурге, когда на рекламе, размещенной турфирмой «Зима-Лето», были изображены три загорелые обнаженные фигуры со спины – одна женская и две мужские. Предметом споров стала спина одного из изображенных мужчин – со следами от загара, оставленными женским купальником. Городской родительский комитет счел такую рекламу неэтичной и подал жалобу в ФАС. Впрочем, тогда до судебного разбирательства дело не дошло. Все ограничилось шумихой в СМИ, окупившей затраты на эту рекламу.

В 2007 году взоры общественности вновь были прикованы к Екатеринбургу. Российский антимонопольный комитет возбудил дело против турфирмы «Виста» за рекламу, которая была расценена как призывающая к насилию и жестокости. Представители туристической фирмы разместили на наружной рекламе слоганы: «Сбрось маму в море за 399 у.е», «Закопай тещу в песок за 399 у.е.» и «Раздену мужа за 399 у.е». Однако после разбирательств все обвинения с турфирмы были сняты. Эта реклама даже попала в составленный Forbes и AdMe.ru рейтинг самой оскорбительной российской рекламы, заняв второе место. Кстати, на восьмом месте рейтинга разместились тоже представители туристического бизнеса. Волгоградское туристическое агентство «Эльдорадо-Тур» в 2007 году воспользовалось охлаждением отношений между Эстонией и Россией, написав в своей наружной рекламе под табличкой с перечеркнутой надписью «Эстония»: «Все остальные страны – без ограничений и по дружественным ценам».

Но россиянам еще далеко до хорватских чиновников, работающим в сфере туризма, предложившим в качестве основного рекламного изображения своей страны использовать загорелые женские бедра в купальнике. Подобный рекламный ход получил жесткую оценку премьер-министра Хорватии Ядранки Косор, которая сочла такую рекламу эксплуатацией рекламодателями женского тела.

Источник: www.tio.by

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год