Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Производитель инъекции Botox заплатит $600 млн за неверную рекламу

02.09.2010
Производитель известного в косметологии препарата признал, что совершил ошибку, рекламируя «инъекцию красоты» в терапевтических целях, в частности, при мигренях и детском церебральном параличе до того, как препарат получил лицензию правительства.
Американская фармацевтическая компания Allergan Inc. cогласилась выплатить 600 миллионов долларов до судебного разрешения спора с регулятором из-за препарата Botox, сообщили в среду департамент юстиции и компания в совместном заявлении.
Судья, как ожидается, утвердит или отклонит мировое соглашение в четверг.
Производитель известного в косметологии препарата признал, что совершил ошибку, рекламируя «инъекцию красоты» в терапевтических целях, в частности, при мигренях и детском церебральном параличе до того, как препарат получил лицензию правительства.
Впервые фармацевтическая корпорация заявила об успешных клинических испытаниях Botox в его новом амплуа в 2008 году. Спустя почти два года Британское Агентство по надзору за качеством медицинских товаров и лекарств MHRA дало Allergan Inc. лицензию на использование ее косметического препарата для лечения хронической мигрени.
Allergan утверждал, что препарат, применяющийся в косметической медицине для разглаживания морщин, парализуя мышцы, способен также уменьшать чувствительность нервных окончаний, «отвечающих» за головные боли.
Во время клинических испытаний инъекции препарата, обычно действующие на срок от четырех до шести месяцев, вводились в височные, лобные и шейные мышцы больным, страдающим приступами головной боли 16 и более дней в месяц.
Инъекции заметно сняли длительность и интенсивность болезненных симптомов при отсутствии существенных побочных эффектов, утверждал производитель, хотя и не устранили их полностью. В клинических испытаниях участвовали 1,384 тысячи пациентов, страдающих мигренью.
Для внедрения препарата в клиническую практику США требуется одобрение администрации по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), на что может потребоваться до двух лет. Группа ученых American Academy of Neurology вскоре после сенсационного заявления Allergen опубликовала свое исследование, утверждающее, что Botox не помогает при мигрени.Тем не менее акции Allergan росли последние два года на каждой новости о расширении использования Botox.
Объем продаж Botox превысил 1,3 миллиарда долларов в 2009 году, а общий торговый оборот фармацевтической корпорации Allergen составил 4,4 миллиарда долларов.

Источник: РИА "Новости"

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год