Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Британский Гринпис проводит "насильственный ребрендинг" BP

07.06.2010
"Зеленые" активисты Великобритании объявили негласную войну нефтяному гиганту BP.

20 мая в полшестого вечера лондонские участники природоохранной группы Greenpeace UK самовольно забрались на один из центральных балконов лондонского головного офиса British Petroleum и повесили на нем флаг с изображением забрызганного нефтью логотипа компании, а также провокационной подписью "British Polluters" ("британские виновники загрязнения").

Таким образом, гринписовцы выразили свой протест против последних действий руководства компании: ситуацию с разливом нефти в акватории Мексиканского залива, повлекшую экологическую катастрофу в регионе, и, главным образом, протест против добычи тяжелой нефти из нефтеносных песков в провинции Альберта (Канада), купленных в марте у конкурента Devon Energy Corp.

На этом "акте доброй воли" протест Greenpeace не закончился - активисты объявили о конкурсе пародий на логотип BP. "Создайте новый логотип, соответсвующий реальному "лицу" BP" - пишут гринписовцы на своем сайте.

Работы принимаются на Flickr в группе ‘Behind the Logo', а свои данные можно сообщить, заполнив форму на сайте http://www.greenpeace.org.uk.

Логотип-победитель будет использован в последующей масштабной кампании Гринпис против добычи тяжелой нефти в песках Канады, запланированной BP совместно с Devon.

За новостями кампании и другими инициативами британских "зеленых" следите на FB.

bp greenpeace
bp greenpeace
bp greenpeace

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год