Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Puma представляет умную, стильную и экологичную упаковку

16.04.2010
На продолжении 21 месяца известный промышленный дизайнер Ив Бехар, основатель дизайн-студии Fuseproject, создавал для спортивного бренда Puma особую упаковку, которая получила наименование "Puma's Clever Little Bag" или "Умный маленький мешочек Puma".

Выбор названия Бехар объясняет тем, что эта необычная упаковка представляет собой не просто коробку с сумкой, а особым образом сложенный картонный лист. Причем для его создания, не смотря на внешние габариты, используется на 65% меньше материала, чем для производства обычной картонной коробки. Производство "умного мешочка" сократит производство бумаги на 8500 тонн в год, расход энергии - на 20 миллионов мегаджоулей, а воды - на 1 миллион литров.

Собственно в том, что Puma's Clever Little Bag требует меньше древесины для производства, и заключается суть проекта. Таким образом Puma вносит свой вклад в дело сохранения окружающей среды, параллельно привлекая внимание к своей продукции уникальным дизайнерским решением.















Состав творческой группы
Design Firm: Fuseproject
Agency (Video): Droga5
Creative Chairman: David Droga
Copywriter: Adam Noel
Art Director: Jon Kubik
Art Director: Kenny Kim
Head of Integrated Production: Sally-Ann Dale
Agency Producer: Samuel Kilbreth
Agency Digital Producer: Andrew Allen
Production Company: Labour
Director: Ryan Dunn
Director: Wyeth Hansen
Executive Producer: Max Knies
Song: "Checkers" By Antfood
Sound: Labour

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год