Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Coca-Cola раскритиковали за рекламу прогулов

16.04.2010
Объединение предприятий малого и среднего бизнеса Великобритании Forum of Private Business подвергло резкой критике рекламу энергетического напитка Glaceau Vitamin Water, который производит компания Coca-Cola. Об этом сообщает BBC News.

Внимание FPB привлекла надпись на рекламе напитка, призывающая потребителей брать больничные, но не болеть, а просто не ходить на работу. Предполагалось, что рекламируемый напиток как раз и должен повысить сопротивляемость организма болезни.

FPB заявило, что считает данную рекламу "безответственной и неуместной". По словам представителя организации, компания такого уровня как Coca-Cola не должна предлагать потребителям притворяться больными.

Представитель FPB отметил, что больничные отгулы главным образом бьют по компаниям с маленьким штатом, где практически все сотрудники занимают руководящие позиции. Новостной портал Sky News уточняет, что для экономики Великобритании отгулы ежегодно обходятся практически в 12 миллиардов фунтов стерлингов (18,5 миллиарда долларов).

Представители Coca-Cola заявили, что реклама не являлась серьезной рекомендацией для сотрудников притворяться и брать больничные, а была всего лишь иронией. Веселая история, по их словам, просто отражает характер самого бренда.

В октябре 2009 года реклама Glaceau Vitamin Water уже вызвала неодобрительные отзывы Комитета рекламных стандартов Великобритании (ASA). Тогда комитет счел рекламу "вводящей в заблуждение", поскольку в ней подразумевалось, что напиток "полезен" для здоровья. Однако в действительности на каждые 100 миллилитров Glaceau Vitamin Water приходится 4,6 грамма сахара.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год