Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Онлайн-реклама в числах

10.10.2005

Если верить расчетам, составленным экспертами компании Morgan Stanley, львиную долю доходов от интернет-рекламы делят между собой Google и Yahoo, контролирующие примерно по 20 процентов рынка.

Эти данные, как пишет ClickZ, были обнародованы в ходе конференции Web 2.0, прошедшей в Сан-Франциско.

Во втором квартале минувшего года Yahoo сумела наложить лапу на 23 процента доходов от интернет-рекламы, оставив Google 20 процентов рынка. Однако уже в этом году разбежка между их доходами сузилась почти до нуля: обе компании держат по 27 процентов рынка. За лидеров можно было бы порадоваться, если бы не одна тонкость: если год назад на долю сетевого планктона, составляющего, собственно, основу интернета, приходилось примерно 57 процентов доходов от рекламы, то в этом году его доля упала уже до 46 процентов. А на самом деле – еще ниже, поскольку значительная часть этих несчастных 46 процентов также пошла в карманы не "микроиздателей", а других левиафанов, столь же неповоротливых, как G и Y.

Конечно, часть денег ($494 миллиона из $1.4 миллиардов), заработанных Google во втором квартале этого года, досталась компаниям, входящим в партнерскую программу поискового сервиса, однако тенденция все равно неприятная.

Что касается источников дохода для интернет-компании, то реклама приносит примерно 36 центов из каждого заработанного ею доллара. На долю услуг по персонализации информации приходится 35 процентов, продажа информации и развлечений приносит 24 процента, поисковые услуги и каталоги дают 16 процентов, игры – 10 процентов, музыка и видео – всего четыре процента.

http://www.egenerator.ru/news.php?1519

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год