Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу в питерском метро отфильтруют

10.10.2005

Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) собирается в ближайшее время серьезно заняться внешним видом рекламы в метро.

Заместитель директора ГЦРР Николай Попченков на заседании Клуба рекламодателей предупредил, что вскоре все «подземные» носители будут «пропущены» через так называемую комиссию по качеству, которая действует при ГЦРР. «На наш взгляд, реклама в метрополитене далека от того, чтобы называться качественной, - заявил Попченков. - Явно наблюдается ее «перегруз», а внешний вид рекламоносителей требует вмешательства профессионалов с эстетической и художественной точек зрения».

Вопреки прогнозам, которые некоторые участники рынка строили в связи со сменой «контролера» рекламы в подземке, Попченков пообещал членам Клуба рекламодателей, что в ближайшее время передела на рекламном рынке в метрополитене ждать не стоит, а монополию сетевых компаний, между которыми поделены все рекламные места под землей, никто разрушать не собирается.

Напомним, что летом Смольный лишил ГУП «Метрополитен» права контролировать рекламу по причине неэффективно проводимой рекламной политики, и передал это право ГЦРР.

Сейчас рекламные места под землей практически полностью поделены между «сетевиками». Остальным рекламодателям приходится арендовать у них места. Логика ГЦРР такова - чем меньше операторов, тем легче их организовать.

В ГУП «Метрополитен» заявляют, что, согласно договоренностям со Смольным, от изменения контролирующего ведомства сам «Метрополитен» ничего потерять не должен. «В наших финансовых планах заложены доходы, которые мы получаем от рекламы», - заявил корреспонденту «Фонтанки» помощник начальника метрополитена Дмитрий Бурин. Примерно то же самое заявлял в августе и глава ГУПа Владимир Гарюгин: «Деньги, которые выручены от рекламы в метрополитене, должны остаться в метрополитене», - пояснил тогда он.


http://www.fontanka.ru/150632

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год